Задать вопрос
ZhenyaMak
@ZhenyaMak
Писать качественный софт? Пфф, это не для меня.

Дамп игры на c++?

Подскажите библиотеки, или принципы создание дампа (дамп памяти, методов, и тд..) для игр созданных на UnityEngine.

Главные цели:
  1. получение адресов методов игры
  • Вопрос задан
  • 289 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
TrueBers
@TrueBers
Гуглю за еду
Для получения методов игры дампить ничего не нужно, если только игра не запакована самомодифицируемым кодом.
Нужен дизассемблер, отладчик, знание системного программирования и реверс-инжиниринга.

На Юнити бывает как минимум два типа кода: il2cpp, когда генерируется код на C++, а потом компилируется в нативный код; второй тип -- managed .net код. Для каждого из них нужны свои инструменты и знания.

Достаточно дизассемблера типа Ghidra, Ida Pro, radare2. Отладчика типа WinDbg, x64dbg или CheatEngine. Фреймворка динамической инструментации типа Frida. Для managed кода хорошо подойдёт .dotPeek или ILSpy в качестве декомпилятора.

Ещё очень неплохо будет знать какой-нибудь низкоуровневый язык программирования типа Rust, Си, C++.

Ну и ещё несколько тысяч часов опыта...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Под виндой ReadProcessMemory, под остальными ОС использовать аналогичные системные API.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы