Задать вопрос
@AHahahaha

Как слепить пальцы на одной модели?

У меня есть модель руки с пальцами, через режим скульптинга я сдвинул их таким образом, чтобы они касались друг друга т.к. я собираюсь печатать это на 3D принтере и мне нужна прочность. Пальцы входят частично друг в друга, но, на самом деле программно они не склеены из-за чего программы для слайсинга пытаются нарезать их раздельно.
658d9cb6cb448177053715.png
658d9cd570c58299978438.png
то что получается в слайсере:
658d9d429b857096762107.png

Я пытался решить этот вопрос поставив между пальцами куб а затем через логистические параметры объеденить и потом как то разгладить, но, что бы я не делал руки исчезают:
658d9dadec20e801115521.png
658d9e23b95b3357469565.png

Также я пробовал CTRL + NUM+, CTRL+CHIFT+ NUM+
Результат не лучше

Подскажите пожалуйста, как мне соединить пальцы, я хочу чтобы они были склеены как ласты
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Решения вопроса 1
@WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
В режиме редактирования: Выделить нужные точки, или всю модель. Mesh - Merge - By distance (или M - By distance)
близко расположенные (расстояние настраивается) точки объединятся, и пальцы склеются.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы