Задать вопрос
by_kapt0xa
@by_kapt0xa
Учу кресты катаюсь на велике

Как найти пересечение геометрических примитивов в Unreal Engine 5?

Я хочу сделать колесо в Unreal Engine.
мне не нравится физика стандартных машин.

для этого я делаю сферу-триггер которая должна искать все объекты которые она пересекает
пока объект находится в сфере, я хочу обрабатывать то, в какой точке пересечение, какая нормаль пересечения и какая относительная скорость пересечения
a2e9effa-380a-41a0-87df-bf92086215f5.webp

я не понимаю как получить точки пересечения двух геометрических примитивов.

как я себе это представляю:
зеленое - сферы, которые ищут контакт с землей,
красное - точки контакта и нормаль
6c928f9a-0227-41f4-b9e2-b32c618b0e06.webp
далее относительно точек контакта я буду рисовать колеса и вычислять силы, которые возникают в колесе.

я пробовал сделать обычную сферу с коллайдером, но обычная сфера обладает своей физикой. мне нужно чтобы сфера просто искала коллизию, а силы взаимодействия будут вычисляться иначе.
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Alien202
Например использовать ноду AddActorWorldOffset, там можно получить и точку контакта, и нормаль.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы