Alexander_tt0
@Alexander_tt0
Интеграл в уме

С чего начать изучение мат анализа?

Хочу обучаться математическому анализу, сложным всяким штукам, чтобы понимать мемы из паблика справедливых мемов про матешу, а также научно технического рэпа. С чего стоит начать, если я учусь в 9 классе? Тема очень интересует.
  • Вопрос задан
  • 867 просмотров
Решения вопроса 2
@alexalexes
Берешь учебник за 10-11 класс, и смотришь чего там по части "... начала анализа" - что такое производная, интеграл, предел.
Потом берешь лекции мат. анализа за первый курс для студентов технического вуза и смотришь:
- теорию множеств,
- окрестность точки (пытаешься понять смысл теорем),
- познаешь сущность понятия бесконечности (со знаком минус и плюс).
- что такое, наконец, предел (по взрослому),
- что такое функция.
- изучаешь производные (по взрослому).
- отвлекаешься на теорию рядов, плавно переходишь к сумме членов рядов, и далее выходишь на что такое интеграл (по взрослому).
- в прикуску изучаешь различные виды интегралов и как решать разными методами уравнения в частных производных.
- еще в довесок изучаешь операторы Лапласа и прочих бородатых мужиков.
И забыл сказать, каждый пункт прорабатываешь решением зубодробительных задач из задачника Демидовича.

Все - вы знаете матан.
Ответ написан
Maksim_64
@Maksim_64
Data Analyst