Задать вопрос
@caof19

Как сделать экономику в игре?

Здраствуйте, есть игра, обычная викторина по типу выбери из 4 верный ответ, в игре есть монетки, за которые можно приобрести разные скины, которые не влияют на игру, и приобретение подсказок. Вопрос в том, как вы делаете экономику, сколько денег дать на старте, сколько давать за верный ответ, какая стоимость подсказок? Буду рад если кто то поделится ссылкой на какие то статьи. Пока из идей только тестирование на реальных пользователях и там исходить из средних значений, но опасность в том что игра будет недолго весть в новинках, то есть пока я пойму что по чем, она уже не будет никому нужна. Игра на час максимум.
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@CBET_TbMbI
Всё зависит от того, какую игру ты хочешь получить в итоге. Начни сам себе задавать вопросы по игре и отвечать на них:
- должна игра быть сложной или нет
- можно ли в ней разориться или проиграть
- откуда игроки берут деньги
- на что игроки тратят деньги
- сколько игроку надо копить на ту или иную трату
- насколько важны верные ответы, можно ли ошибаться
- что игроку делать с бесконечным запасом денег
- ...

Когда составишь такой список вопросов и ответов на них, экономика сама сложится в голове. Ну а потом можно и протестировать на знакомых.
Ответ написан
Комментировать
@artem-dainov
Php, java, js. Boot spring, jquery, git
Такие расчеты нужно проводить исходя от того, сколько стоит какая либо услуга и как долго к ней идти.
К примеру.
Ваша услуга имеет цену в 1000 монет, а за выполненное задание вы даете только одну монету, с уверенностью могу сказать, что пользователь быстро забросит вашу игру.
Услуга 1000 монет
За задание 25-55-100 монет, причем рандомно, чтобы игрок не мог просчитать, сколько идти к цели.
И если будет супер награда в 100 и более монет, то пользователя игра сильно заинтересует.
И да, если вы будете раздавать по 100 монет, то услуг должно быть более, чем пять.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Єкономику делай как хочешь.
Зависит от популярности игры, зависит от того, как ты оцениваешь создание платных ресурсов.
Если это скины, то оцениваешь сколько стоит нарисовать новый скин, и как его отбить.
Как ты понимаешь, чтобы это оценить нужно понимать какие есть пользователи и сколько из них готовы что-либо покупать.

Обычно монетизацию запускают не сразу, а через какое-то время, когда игра набрала хотя бы определенную минимальную аудиторию.
Ответ написан
hint000
@hint000
у админа три руки
сколько денег дать на старте
Столько, чтобы хватило на одну самую дешевую покупку, но не хватило бы на более дорогую или на две дешевых.
Задумка вообще такая, что будет какая-то стоимость, условно 50 монет, в случае если игрок отвечает с первого раза то получает 2х (100), со второго раза 1,5х, с третьего 1х и с 4 - 0,5х
Если игрок с двух попыток не угадал ответ из четырёх вариантов - это днище. При указанном раскладе получается, что вы награждаете даже того, кто три раза не угадал и выбирает единственный оставшийся вариант. Т.е. можно даже не читать задание, а тыкать наугад и всё равно фармить монеты. Это демотивирует.

Предлагаю:
Ответ с первой попытки +50.
Ответ со второй попытки +15.
Ответ с третьей попытки +1 (утешительный приз).
Оставшийся последний вариант реализоввать не в виде "ответа с четвёртой попытки", а в виде проигрыша (-25) сразу после неудачной третьей попытки. Да-да именно штраф за совсем неудачные ответы.
Цена подсказки зависит от того, как устроена подсказка. Подсказка, убирающая один неправильный вариант, может стоить 20. Словесная подсказка, дающая дополнительную информацию к вопросу, тонкий намёк - может стоить дешевле, например, 10.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы