Как нарисовать воксель по клику мыши в 3D пространстве?
Мне нужно нарисовать воксель (просто точку) по клику мыши в 3D пространстве. Все с нуля делаю, не Юнити и подобное. Хоть и пишу на OpenGL, но не предлагать как это сделать средствами OpenGL.
Хоть и пишу на OpenGL, но не предлагать как это сделать средствами OpenGL.
Что? Так предлагать как это сделать с Opengl или не предлагать?
Что ты ждёшь в ответе?
И при чём тут Linux?
А если касательно вопроса, то тебе нужно:
1. Получить координаты по которым пользователь клинкул в окне
2. По каким-то своим правилам спроецировать этот клик по окну на твоё пространство (правила нужно придумать самостоятельно)
3. Создать этот воксель на уровне твоей модели данных в пространстве.
4. При отрисовке кадра - смотреть на эту модель данных и всё отрисовывать.
На вопрос «как сделать» отвечает документация и поиск в интернет.
Тут отвечают на вопросы «почему я сделал, как в документации, а оно не работает. Поискал в интернет, вот запросы, в ответах не нашел. Что я делаю не так?»
Покажите, как вы пробовали решить проблему, приведите код попытки (пусть неудачной), опишите, как запускали, что ожидали и что получилось.
За готовыми решениями - на фриланс. В текущем виде это не вопрос, а задание. Нарушен п.5.12 Регламента.