@mIka01

Как удаленно установить и запустить OS в режиме lite?

Здраствуйте такая проблема и вопрос как её решить. Мне необходимо удаленно в режиме lite установить на компьютеры (несколько) операционную систему linux без графического интерфейса и так же удаленно автоматизировано запустить на них программу предустановленную или что бы он сам скачал её из ftp и запустил. После работы нужно иметь возможность перезагрузить или так же удаленно вернуть домашнюю операционную систему без потери файлов на ней.
Как это реализовать? Есть какие ни будь туториалы или готовые решения?

Заранее благодарю за ответ.
P.S. Я не занимался системным администрированием и по этому плохо разбираюсь в необходимых технологиях для реализации данной потребности.

P.S.S. Я хочу поднять кластер на компьютерах в учебном классе для расчетов гидродинамики на openfoam. Точнее мы с преподавателем. Доступ к компьютерам есть и разрешения от администрации, просто их 100 штук. Как поднимать openfoam на нескольких компах я описывал на хабре. Это не попытка взлома, просто мне на это будет даваться ночь, то есть 6-8 часов в университете. Мне поднять на всех компах os будет занимать около 4-5 часов, то есть в сумме 2-4 часа на расчеты и мне нужно так часов 120 расчетов, а это 2 месяца. Мне это нужно для дипломника, в смысле расчеты. Если брать в расчет, что я человек и не могу буквально не спать то расчеты закончатся перед новым годом и если я накосячу с изначальными данными то у меня буквально будет 1 попытка в следствии чего, я хочу увеличить свои шансы. А загрузка в режиме lite нужна, так как я не могу снести на время расчетов windows с компьютеров университета.
  • Вопрос задан
  • 219 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@Drno
Если Вы таким не занимались - Вам нужен соответствующий сисадмин

Такой режим называется "live"

Я вижу 2 варианта - записать нужное на флешку и грузиться с неё.
Или развернуть TFTP сервер, засунуть туда нужный образ и грузиться по сети
Ответ написан
hint000
@hint000