@romvup

Как сделать все грани (faces) 3D модели плоскими в Blender?

Я хочу создать 3D модель, в которой будут как треугольные так четырех/пяти/шести угольные грани, чтобы в последующем вырезать их из картона.

Первое, что приходит на ум - отсечение кусками от куба. Но если я захочу чуть-чуть изменить геометрию после нескольких отсечений, мне нужно либо отсекать еще, либо возвращаться назад, либо двигать вершины/ребра, а тогда грань перестанет быть плоской. Ведь все грани состоят из треугольников, и совсем не факт, что они лежат в одной плоскости.

Есть инструмент looptools - flatten он выравнивает выбранную грань, однако выравнивание одной грани приводит к искривлению смежных. Таким образом поочередно выровнять грани не представляется возможным. А если выделить все грани, то все они и лягут в одну плоскость.

Вроде бы задача проще простого, но уже 4 дня не могу найти решение...
В блендер я новичок, но хотя я неплохо разбираюсь в Solidworks, у меня и там ничего не получилось - не понимаю как создать сборку из эскизов, которая будет автоматически вносить корректировки в эскизы граней

images?q=tbn:ANd9GcR8sDU_4PE8b1NJXolsWpcblgfL6xsXrZZUeg&usqp=CAU
64e0b84cafb52824189503.jpeg
  • Вопрос задан
  • 316 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Кроме технической задачи обычно еще стоит и художественная. Тоесть сделать визуализацию хотя-бы приятной для глаза. И мне кажется что автор поставил другую задачу. Хотелось-бы увидеть примеры или эскизы того что хочет автор на выходе. Пока это выглядит как рисование ювелирных камней. Но мне кажется что камни - это недостаточно для того чтобы иметь художественный интерес в целом для зрителя.
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Эммм... В режиме редактирования меша просто выделить сразу несколько точек/ребер/граней и вертеть их как захочется? Не?
64e0842c18810945530017.png
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ