Я хочу создать 3D модель, в которой будут как треугольные так четырех/пяти/шести угольные грани, чтобы в последующем вырезать их из картона.
Первое, что приходит на ум - отсечение кусками от куба. Но если я захочу чуть-чуть изменить геометрию после нескольких отсечений, мне нужно либо отсекать еще, либо возвращаться назад, либо двигать вершины/ребра, а тогда грань перестанет быть плоской. Ведь все грани состоят из треугольников, и совсем не факт, что они лежат в одной плоскости.
Есть инструмент looptools - flatten он выравнивает выбранную грань, однако выравнивание одной грани приводит к искривлению смежных. Таким образом поочередно выровнять грани не представляется возможным. А если выделить все грани, то все они и лягут в одну плоскость.
Вроде бы задача проще простого, но уже 4 дня не могу найти решение...
В блендер я новичок, но хотя я неплохо разбираюсь в Solidworks, у меня и там ничего не получилось - не понимаю как создать сборку из эскизов, которая будет автоматически вносить корректировки в эскизы граней