Анимация персонажа в игре Vector, костевая или спрайтами?

В игре "Vector", разработанной студией Nekki, анимация персонажа реализована с помощью спрайтов (2D-анимация) или костевой анимацией и как сделать анимацию в Unity подобную их анимации?
  • Вопрос задан
  • 143 просмотра
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Костевая, причём модель по факту трёхмерная и имеет физику.

Спрайтами невозможно такое повторить.

Это по сути уникальная разработка студии Nekki - они специально добивались такого качества.
А ещё анимации там от части процедурные, как раз чтобы одна анимация плавно переходила в другую и конечности адекватно взаимодействовали с окружением
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы