Кроссплатформу или натив? Какую кроссплатформу?

Я разрабодчик любитель. Есть скудный опыт в дизайне. Нет опыта в программировании. Хочу разработать два своих давольно похожих по функционалу приложения минимум предназначенные для Android и Windows. Примеры подобных приложений будут Success Wiz, Simplenote и любое для ведения дневника. Опишу для понимания функционал.

Первое приложение для учёбы, планирования, формирования новых полезных привычек и поддержания осознанности. Как в Success Wiz заполнение утром и вечером анкет с вопросами. Потом в нём будет конечно же присловутый todo list но с возможностью делать несколько списков в одной ленте. Так же будет присудствовать поле для рутины, но в несколько раз проще и понятнее чем в Success Wiz и с моим уникальным дизайном. И ещё хочу реализовать попробовать быструю заметку, где как и в todo list но в местo кнопочек для помечения выполненного будет время выполнения той или иной задачи. Короче заметка для планирования в точности до минуты ( я сам такой очень планировать люблю). Но главное, чтобы заполнение времени было супер быстрым.

Второе будет, так как я человек со многими зависимостями и хочу избавиться от них, дневниковое прилжение для анализа срывов на зависимости с подобными анкетами как в Success Wiz. Колличество дненвиков будет ограничиваться предложенными вариантами анкет на все основные зависимости которые только есть в мире. Можно будет выбрать зависимости и скрыть те, которых у тебя нет. Без присловутых счётчиков времени трезвости. Они не помогают. Помогает способ извлеч урок и получить из него знание.

В обоих приложухах я решил по максимому отказаться от всего лишнего. Максимум простой и минималистичный интерфейс и функционал. Но полезный функционал, который как минимум нужен мне самому. Без календарей. Не люблю календари. Режут глаз.