Знаменитые игры не умирают просто так. Знаменитые игры - это франч. А франч как правило выкупается какой-то другой конторой, даже в том случае, если исходники уже выложены.
Вот берем знаменитейшую X-COM: UFO Defense образца 1993 года. Разработчик - Mythos Games. Издатель -
MicroProse Software Inc., закрытая в 2003 году. Означает ли это, что права на эту игру теперь никому не принадлежат? Да черта с два!
Сначала она стала подразделением Spectrum HoloByte, потом вошла в состав Hasbro Interactive, в итоге вся ее интеллектуальная собственность (то есть как раз все права на все материалы) была приобретена Infrogrames, которая живет и здравствует поныне (музыку к игре писал сотрудник MicroProse)
Разумеется, пока Ваш проект загрузило два с половиной калеки - всем как всегда. Но если проект неожиданно взлетает - тут-то Infogrames и стряхнет пыль со старых договоров :)