Актуальна ли на данный момент Desktop разработка на C# WPF?

Месяца два назад начал изучать технологию WPF, впринципе все устраивает, интересно познавать технологию создания приложений. Но дня два назад зашёл на hh.ru дабы посмотреть вакансии...и их на WPF оказалось очень очень мало. В основном везде вакансии по web разработке. Вот я и задался вопросом, а стоит ли мне продолжать учить WPF, актуально ли это? Или стоит бросит и начать погружаться в мир web-технологий? К слову, сейчас учусь на 2 курсе, читаю Рихтера, учу WPF и хотел бы в следующем году устроиться хотя б на стажировку.
  • Вопрос задан
  • 1118 просмотров
Решения вопроса 1
Моё мнение - десктоп-разработка по-прежнему актуальна, но стала более нишевой.
Кажется, что её совсем мало - но это не потому, что прям десктоп вообще никто не пишет, а потому что веба пишут намного-намного больше.

Почему веба сейчас так много?
Потому что веб дал возможность доставлять на клиента исполняемую логику очень быстро. Не нужно ничего ставить, просто заходишь на сайт. При этом, обеспечивается ПРИЕМЛЕМЫЙ уровень user experience. Это всё ещё и кроссплатформенно.
Вот на мобилках веб во многих случаях не даёт столь же хороший UX, поэтому там пышным цветом цветёт разработка "нативных" приложений. Забавно, не так ли? Ну и на мобилках изначально были созданы каналы быстрой доставки приложений - Магазины. Очень важно, что это было сделано изначально, и к этому все сразу привыкли.

Так что там с десктопом?
Я считаю, он остался для того софта, который обычно относят к категории проф. инструментов (тут согласен с Dmitry Roo ). Тяжелые редакторы вроде After Effects, CAD-системы, ну и тулы для разработчиков. Если так подумать, десктопный софт и раньше был в основном для специалистов и профессионалов, как и вообще стационарный компьютер. Просто раньше те, кто сейчас читает новости на смартфоне, читали их в бумажной газете, а пиццу заказывали по телефону.