Я хочу создать приложение для загрузки и онлайн-прослушивания (и скачивания) музыки.
Что будет из себя представлять: регистрируешься как автор, загружаешь свой трек, и все могут его найти и прослушать на сайте.
Вопрос в том, какие технологии будут лучше.
Для хранения файлов - использовать сторонний object storage? Или свой файловый сервер? Есть ли софт/библиотеки, которые посоветуете?
Для стриминга видео использовал как-то OvenMediaEngine, думаю и здесь его для стриминга подключить. Но, может, есть более крутые варианты?
В общем, хотелось бы советов по архитектуре и софту от тех, кто занимался чем-то подобным. Чтобы просто получить какую-то "точку входа", от которой уже можно плясать.
Или, возможно, уже есть какие-то годные книги, статьи по этой теме?
Можно начать отсюда https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Streaming_s...
список, конечно же не полный, к примеру тут нет стримингового плагина для nginx, а он неплох, и для старта покатит.
Для MVP можно вообще файлики в папку набросать и раздавать их по http.
Насколько я понял, вы хоитите что-то вроде аналога soundcloud. Вы ведь в курсе, что они пару лет назад чуть не закрылись из-за финансовых проблем?
Для MVP можно вообще файлики в папку набросать и раздавать их по http
Мне хотелось бы как раз таки не как MVP, а как крупное больше приложение сделать, чтобы хорошо масштабировалось и хорошо работало на больших объемах
Насколько я понял, вы хоитите что-то вроде аналога soundcloud. Вы ведь в курсе, что они пару лет назад чуть не закрылись из-за финансовых проблем?
Я хочу сделать это исключительно для собственного развития, речь не идёт о каком-то конкретном коммерческом продукте. Мне просто хочется выстроить в одиночку архитектуру и набить шишки на всяких банальных проблемах. Т.е. получить какой-то опыт.
Ваша задача сводится к тому чтоб просто поставить nginx и написать обложку. На сколько я помню вам нужен по-сути HLS + ffmpeg. Там не только видео можно запихивать, но и просто аудио. А далее уже все зависит от прокладки которую вы напишите.