Для того чтобы убрать звук, который исходит из вашего приложения во время проигрывания видеорекламы, можно использовать API для управления звуком в React Native.
Для iOS вы можете использовать
AVAudioSession
из фреймворка
AVFoundation
для управления звуком на уровне приложения. Это позволит вам установить уровень звука вашего приложения на минимальное значение, когда начинается воспроизведение видеорекламы. После окончания воспроизведения видеорекламы вы можете вернуть уровень звука приложения к его исходному значению.
Вот пример кода на Objective-C:
#import <AVFoundation/AVFoundation.h>
AVAudioSession *session = [AVAudioSession sharedInstance];
NSError *error;
[session setCategory:AVAudioSessionCategoryPlayback error:&error];
[session setActive:YES error:&error];
[session setOutputVolume:0.0f error:&error]; // установить уровень звука на минимальное значение
// начать воспроизведение видеорекламы
[session setOutputVolume:1.0f error:&error]; // вернуть уровень звука на исходное значение
Для Android вы можете использовать
AudioManager
для управления звуком на уровне приложения. Это также позволит вам установить уровень звука вашего приложения на минимальное значение, когда начинается воспроизведение видеорекламы. После окончания воспроизведения видеорекламы вы можете вернуть уровень звука приложения к его исходному значению.
Вот пример кода на Java:
AudioManager audioManager = (AudioManager) getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
int originalVolume = audioManager.getStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC);
audioManager.setStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, 0, 0); // установить уровень звука на минимальное значение
// начать воспроизведение видеорекламы
audioManager.setStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC, originalVolume, 0); // вернуть уровень звука на исходное значение
Обратите внимание, что эти примеры кода показывают только как управлять звуком на уровне приложения. Вам также нужно будет определить, когда начинается и заканчивается воспроизведение видеорекламы, чтобы правильно установить и вернуть уровень звука приложения.