Всем привет,уже как 1.5 года я так и не могу найти ответ на свой вопрос. Точнее одно решение я нашёл,но этот способ сегодня закрылся,об этом ниже.
Многие сервисы стали проверять активность сим-карт. Например- Я работаю с букмекерами и последнее время букмекер не дает бонус, если симка куплена мной на днях. То есть, он видит какую-то информацию о симкарте и понимает, что она фродовая, чтоль. А если взять старую юзаную симку - то пожалуйста, все норм.
Сам профессиональный вопрос: какую информацию о симкарте может видеть букмекер в момент регистрации и моментально принимать решение давать бонус или нет? Дату активации сим,историю списания или что-то ещё?
Если например симкой пользовались около 6 месяцев,то на неё даёт без проблем,а если симка зарегистрирована пару месяцев назад и на ней не было активности то бонуса нет
Раньше это обходилось тем,что можно было гонять баланс туда сюда,звонить,слать смс и через пару дней симка принималась букмекером,а сейчас такое не проходит
Так же на некоторых конторах выдают разную сумму бонуса,если симка только-только куплена,то на неё даёт 100 рублей,если пару месяцев то 500, пол года 1000 и так далее, видимо выставляется какой то бал антифрод системой и по нему даётся бонус
Очень интересно ваше профессиональное (или не очень) мнение, заранее спасибо за ответы. Интересует даже больше не то,чтобы из-за бонуса,а чисто технический момент и как это можно обойти и какую инфу о нас сливает оператор или бк это делает без помощи оператора
P.s. пару недель назад я нашёл старую программу от теле2-приведи друга. Хоть программа уже закрылась,но функционал остался. А именно можно было ввести номер "друга" и увидеть какой бонус дадут за этого друга,если я приведу его в теле2.
Если теле2 показывала бонус 500р,то и бк даст бонус 500р
Но сегодня эта "фича" перестала работать
Может кто знает,какое-то готовое решение,по просмотру отлеги номера,либо по "прогреву" номера.
Эта мысль не даёт мне покоя уже долгое время,буду очень признателен за помощь.