Выбор конфигурации настольного компьютера?

Назрела необходимость сменить древний домашний компьютер на что-то адекватное. Исходные данные следующие: сам я программист (.NET), так что нужно много процессорных сил с поддержкой виртуализации, много памяти и быстрые накопители (SSD в планах, но не сейчас). В игрушки не играю, так что видеокарту можно оставить и набортную. Хотелось бы, конечно, задела на будущее, но в этом у меня сомнения — все равно через пару лет либо сокет новый будет, либо память, либо еще-что то. Ну а бюджет — чтобы жаба не сильно митинговала.


Должен сказать, что маркетинговые изыски производителей железа — это что-то с чем-то. Вот к чему привели мои ковыряния:




Все остальное (корпус, блок питания и прочее) сейчас несущественно; хотелось бы удостовериться, что вышеуказанные агрегаты друг в друга втыкаются и удовлетворяют моим требованиям.


Как вам такая «платформа»?
  • Вопрос задан
  • 3139 просмотров
Решения вопроса 1
@ikruglov
Я не могу рекомендовать платформу 1356 и, соответственно, iCore предыдущего поколения. В i7-920 нет поддержки VT-d, vPro, Trusted Execution, AES-NI (AVX) (если вдруг работаете с шифрованием), нет встроенного видео в ЦП. Да и сама платформа 1356 уже немного устарела. Матплату DQ67SW рекомендую, так как сам в этом месяце стал владельцем, отказавшись от GigaByte на Z68. ATX мне не нужен, у Intel есть 4 слота под ОЗУ — сейчас у меня 16GB (4GBx4). Ограничение одна — 4 внутренних SATA + 2 внешних eSata. И есть два внешних USB 3.0 — очень помогает при больших дистрибутивах при соответствующем носителе.
Сравнение двух ЦП: ark.intel.com/ru/compare/52213,37147
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@ikruglov
Уточните, а зачем Вам чипсет Z68 и память для «овеклокеров»?
Добавлю, технология VT-d должна поддерживаться ещё и со стороны материнской платы.