Как получить диплом сред-спец образования программисту без техникума и 4 лет впустую?

Получается я поступил в техникуме на программиста на платных условиях так как бюджетных мест просто не было, сначала учёба шла хорошо пока не появились предметы по специальности "информационные системы и программирование", получается я начал изучать "Компас" а я программист, каждый день математика, а вот само программирование раз в неделю а английский раз в месяц пара. Я уже устроился на работу по специальности в крупную официальную компанию по специальности и успешно прошёл стажировку, пришёл в техникум за свободным посещением, а мне отказали, учить компас, математику каждый день, и получать оценку в диплом чисто по математике не хочу. Можете рассказать как получить диплом за значительно короткое время? Знания у меня есть и очень обширные в этой области именно по предметам связанным с программированием у меня стабильно 5. Мне бы доказать что я все знаю и получить диплом и уже пойти работать и продвигаться. Я же не инженер я программист. Пожалуйста помогите я не знаю что делать дальше. Учится желания нет мы изучаем программы под Windows 3.0. Это никуда не годится.
  • Вопрос задан
  • 1047 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Диплом - этот документ, который подтверждает, что вы прошли определенную программу обучения и подтвердили свои знания. Здесь риторика, что вы какие-то предметы учить хотите, а какие-то нет, непрокатит. Вы либо проходите полную программу обучения и получаете диплом, либо бросаете и работаете там, где диплома у вас не спросят. Во втором случае двери в государственные учреждения вам будут закрыты однозначно. Здесь вы, вроде бы, немного теряете, но никто не знает как жизнь сложится завтра.
В вашем случае, я бы рекомендовал получить диплом хотя бы о среднем профессиональном образовании. Пусть даже для простой формальности. Попробуйте перевестись на заочную форму обучения. Тогда вам придется приезжать на сессии два раза в год.
Ответ написан