Сделав сетку и нанеся текстуру я заметил некоторые "помехи" в сетке, я решил её немного подправить, а именно удалить пару вершин и нанести новые чтобы сделать сетку какой нужно, думал что пару полигонов особо много не изменят и их потом зарисую, но поломалось таки всё, можно сказать что текстура на объекте вся поехала, то есть в одном месте наношу текстуру а она по всему объекту расплывается, сделав снова "Smart UV Project" всё поменялось местами, в общем всё поплыло...
Можно ли редактировать сетку с уже нанесённой текстурой так чтобы не поплыло всё?
(одно дело пару фейсов разукрасить, а другое полностью всё переделывать)
Манипуляции с сеткой, такие как: рез полигонов, добавление вершин на существующие рёбра и подобные, не производящие перемещений существующих элементов сетки, не деформируют существующую на ней текстуру.
В остальном, существует правило последовательности производства:
1. Моделируется.
2. Текстурируется.
Аналогия, - сначала скульптура лепится, затем высохшую покрывают лаком. И подправить потом, не нарушая лак, не выходит.