Mindustry - игра про автоматизацию упрощённо: есть(можно строить) конвейеры, которые имеют направление и по которым идут ресурсы с определенной скоростью, попадают в заводы, которые из нескольких ресурсов делают один или из одного делают несколько и есть пушки, которые потребляют ресурсы и стреляют(это не сильно важно), так вот, мне интересно как реализовать конвейеры и заводы: типа в классе плитки сделать проверку всего вокруг? Но получится не очень эффективно. Или как ещё можно сделать?
Почти все объекты в этой игре можно разделить на ресурсы и контейнеры. У контейнера есть n входов на n ресурсов заданного типа и m выходов. При создании контейнеров (установке на карте), они состыкуются.
clazzen, боюсь, с таким вопросом тебе лет на шесть надо сперва задвинуть идею своей игры и сесть за изучение практики программирования.
Касательно монад начни изучать функциональное программирование.
В ином случае все что ты попробуешь написать получится не очень эффективно.
Евгений Шатунов, я знаю что монады это то из фп, что позволяет например языку haskell вызывать императивные вещи типа i/o и т. д., но думаю здесь используется другой смысл этого слова, можете дать ссылку на статью, книгу или ещё что-нибудь
clazzen, вот. У монады есть только один смысл. Иночтения недопустимы. Как правило, любые иные трактовки терминов говорят только о низкой квалификации человека.
но думаю здесь используется другой смысл этого слова
Поэтому здесь слово не может использоваться с иным смыслом.
Другой вопрос - это что автор ответа вообще хотел сказать своим ответом. С моей т.з. он просто что-то сказал чтобы это казалось чем-то умным. Суть ответа не прослеживается без детальных объяснений с его стороны.