Удобство понятие относительное, разным людям удобно разное.
И видов графики по большому счету только два - 3Д и 2Д (ну ладно, 2Д разделим на векторную и растровую еще), а вы скорее спрашиваете о
стилях а не видах.
И несложное создание контента то-же вещь индивидуальная, у меня много знакомых художников которым намного проще нарисовать в 2Д, чем пытаться что-то сделать в 3Д, мне ровно наоборот..
Самое простое создание контента - покупка готовых ассетов или использование бесплатных моделей, в общем классический треугольник быстро-качественно-дешево - выбирай любые два критерия из трех.
А если подробно:
пиксель арт - посмотри на скрины songs of conquest, думаю ни у кого не повернется язык назвать это просто или решить что легко нарисовать, однако пиксель арт.
Майнкрафт, просто лоу-поли моделирование и с преобладанием прямых углов. Но лоу-поли не значит что это проще, иногда и наоборот - всем моделерам приходится уменьшать количество полигонов чтоб вписаться в технические ограничения, при этом оставив красивый вид у модели.
направления графического представления игры где очень просто создавать модели?
Ну раз модели - то это уже 3Д, в 2д это спрайты.
Genshin Impac
это не простота, это стилистика. Специально сделано в мультяшном стиле - особые шейдеры у движка, подбор текстур и т.д. Если оставить модели но сменить шейдеры и текстуры - картинка будет выглядеть совсем по другому, можно сделать более реалистично оставив те-же самые модели, но у разработчиков такой задачи не стояло, однако это не значит что им проще было модели делать.
Я бы сказал, что проще делать так, как ты сам лучше умеешь, как тебе самому удобнее. Или придется делать так, как это надо движку или игре (если ты планируешь 3Д движок использовать, то рисование спрайтов не заменит необходимости создавать модели).