Как ускорить загрузку 3д объекта в браузере через three js?
суть вопроса: есть 5 моделей, которые стоят уже на сайте и хостинге, загружал их через three.js. Проблема в том, что некоторые из них загружаются ну уж очень долго, порядка 10 секунд. Сцена максимально простая, никаких лишних дополнений нет, только висящий объект, есть у кого мысли? Заранее извиняюсь, если некорректно что-то описал, в этой теме совсем новичок, 3D использую для диплома
В первую очередь нужно глянуть в консоли разработчика вкладку network и посмотреть, какие запросы выполняются, какие объемы объектов.
Запостите сюда и глянем, что можно оптимизировать.
luvisragee, да, но у вас тут фильтр только на js, а нужно глянуть все запросы. Скрипты грузятся довольно быстро, как видно из скриншота. Переключите на all
Александр Павлюк, да, посмотрел all, файл bin со сценой и jpeg текстура по 4 секунды занимают и памяти по 6 мб, есть мысли как снизить время? Заранее спасибо за помощь
Советую уменьшить количество полигонов у ваших моделей. Насколько вижу, это 3д-сканы и вы используете их без пост-обработки, судя по размеру.
Нужно в 3д-редакторе уменьшить количество полигонов и размер текстуры посмотреть, возможно стоит его тоже убавить.
Александр Павлюк, модели сейчас через gltf(scene.bin, scene.gltf и текстуры) загружены, я пытался уменьшать полигоны, но если обратно экспортировать в glb формат файл очень некорректно отображается. Тем не менее спасибо за советы и потраченное время, может быть знаете форматы изображений в которые jpg можно конвертировать и они хорошо сожмутся?
Открыть модели в Блендере, уменьшить размер текстур или вообще их удалить, если не потеряется смысл.
Ну и, конечно, упростить геометрию. Чем сложнее геометрия, тем больше она весит.
Никакого особого рецепта тут больше нет. Можете еще поковырять настройки сохранения сцены. Glb/gltf. Они по-разному упаковываются и вес немного отличается.