Создаю игру на Unity 2D. Будет под PC, PS4, XBOX, IOS, ANDOID.
Игра будет только мультиплейер, минимум 2х2, максимум 4х4.
Сервера лучше свои писать или юзать готовые какие то с рынка? Если готовые то какие?
(люди с разных платформ смогут играть вместе)
Если 'разработать игру' - это использовать готовый конструктор, который предоставляет и клиент и сервер, и тебе этого функционала достаточно - то само собой делать свой сервер в такой ситуации неоправданные затраты.
Если логика твоей игры не типовая, то лучше писать свое.
p.s. игровой сервер создать часто бывает проще игры, а если есть возможность переиспользования кода (используется тот же язык программирования и фреймворк) то часть даже не придется переписывать, а можно будет взять из клиента (например та часть что отвечает за валидацию и защиту от читерства), но чаще и этого не делают.