@DmitryDmitrievich

Как сгенерировать игровые клетки в стратегии на Unity на основе данных из GEO/Json файла?

Есть 3d модель карты из генератора Azgaar's Fantasy Map и данные из файлов GEOJson и Json. Данные о ячейках/тайлах/ провинциях (по аналогии с играми парадоксов). Есть ли какой то способ преобразовать сухие данные из файла в функциональные ячейки на карте, с которыми может дальше взаимодействовать игрок? Например, открывать окно строительства при нажатии на установленную ячейку?
Скрины карта, файла и расшифровки:
6279c62a96113279850555.png
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы