@Daniels93

Какой из данных методов структурирования папок верен?

Добрый день!

Я прочитал пару гайдов касательно именования папок и структурирования, но никак не могу понять, если у меня например есть оружие glock, я кладу его в папку weapons, должен ли я положить соответствующие текстуры и звуки в ту же папку, или я должен положить их на самый верний уровень в папки sounds и textures?

Я сделал 3 схематичных варианта, чтобы наглядно показать:
625c4cff1dbbd109790414.jpeg
625c4d08806cf901867959.jpeg
625c4d1262e74301255906.jpeg

Какой из них правильный?

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 57 просмотров
Решения вопроса 1
gd1xza
@gd1xza
нету правильных т.к нет правил.
каждый () как хочет
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Структуру делаешь так, чтобы ТЕБЕ было удобнее каталогизировать.
Никто не знает сколько и каких элементов у тебя будет всего.
Нужно ли мешать ambience звуки и звуки выстрелов? Нужно ли мешать текстуры и модельки?
Кто будет заниматься всем этим и насколько удобно звуковику будет лазить по папкам, или ему проще скинуть sounds/ как отдельным модулем.

Структуру выбирают исходя из проекта и того, как в конкретно этом проекте удобнее
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы