@Doctor_yaz

Какие советы по созданию резюме вы можете дать начинающим и не очень начинающим специалистам?

Добрый день
С малых лет увлекался компьютерами
В школьные годы ходил на курсы «Сергис»
После 9 класса отучился в колледже Бонча
После колледжа поступил в университет (закончить не смог из за семейных обстоятельств, в ближайшее время собираюсь перепоступать)
С компьютерами как эникей-сисадмин начал работать в судах
У моменту увольнения из был Консультантом(и ИО начальника отдела информатизации и статистики)
Управлял отделом (пусть и маленьким)
Занимался всем (ремонт компьютеров, мелкий ремонт мфу, обновление и настройка по на пк и серверах)
Я попал на время становления ИАЦ по этому на нас испытывали многое по
И у нас было больше свободы и доступа в отличии от других судов
Я многому научился за годы работы там
Позже я устроился на завод «младшим сисадмином»
Позже стал начальником отдела
И в итоге являюсь Инженером ТЗИ
За время своей работы я поднимал доменные, файловые сервера
Обновлял и правил 1с на серверах
Тянул сеть и худо-бедно настраиваю микротики
Поднял сеть видеонаблюдения на трассире
Разобрался и привёл в порядок систему турникетов и шлагбаумов perco
Позже прошёл обучение в perco (хотя по факту я уже все знал к тому моменту из того чему они учили)
Работал с поставщиками и менеджерами
И по факту организовал пусть не идеальную, но стабильную работу на отдельно взятом заводе
Я если чего-то не знаю то гуглю/ищу знакомых/техподдержку которые могут ответить на мои вопросы
Да у меня есть пробелы в знаниях
Я этого не скрываю
Я слаб в теоретической части и я это понимаю
По факту со многими вопросами приходилось разбираться на ходу
Я не претендую на девопса или нечто подобное
Я понял для себя, что я вырос из своей работы на данном месте и зарплата в 30000 ещё большему желанию найти что-нибудь новое
Я пытался откликнуться на вакансии младших системных администраторов, эникеев в крупных и средних компаниях, но мне приходит отказ или просто игнор