@lolrofl01

Какую связку мать + проц из предложенных посоветуете?

Добрый день.
Собираю комп для работы и игр.

Какая связка предпочтительнее?
core i5-11600
msi mag b560 tomahawk wifi

Или
AMD Ryzen 5 5600G
GIGABYTE B550 AORUS Elite AX V2

Разница в цене - с амд дороже на 3к, что совсем не критично.

От себя - всю жизнь на интеллах, давно хотел опробовать амд, говорят там многозадачность лучше работает (а я любитель наоткрывать 10500 приложений и игру сверху), но стал читать, говорят в амд может быть такая фигня, что мол мать не поддерживает проц без обновления, а чтобы обновиться надо проц более старый поставить, обновить, затем новый. Типа того. Разумеется, у меня нет возможности достать старый проц, поэтому если это правда - лучше интелл.
  • Вопрос задан
  • 227 просмотров
Решения вопроса 3
@Mnemonic0
Интел - смотрите на 12е поколение. 12400 какой-нить.
А если сравнивать две этих сборки то лучше АМД.
Сам 5600й процентов на 10 шустрее чем 11600.
В 5600G стоит Vega7, а она на 15-20% шустрее чем интеловская 750-ка из 11600.

Конкретно на текущем этапе я бы не покупал ни то, ни другое. АМ4 - тупиковый сокет, к концу года у АМД выйдет новый сокет на следующие 3 года (с 5-ннм ТП). А у интела появятся более дешёвые материнки под 12-е поколение процессоров. Сейчас момент в котором стоит обождать.
Ответ написан
MRoose
@MRoose
Застал эпоху исчезновения 3.5 мм mini-jack
Вы не указали, что сейчас имеется от старого ПК (н-р 16 Гб DDR4) и за сколько собрались приобретать указанные железки.

При сравнении я бы учитывал еще Ryzen 5x00X и новое (последнее) поколение Intel - Alder Lake.
Н-р, 5600X быстрее 5600G в играх, а 12xxx Intel быстрее Ryzen 5000x.
Очень много точечных сравнений вышло на канале i2HARD, тоже посмотрите.

Согласен отчасти с предложением Mnemonic0 подождать до конца года.
Но с другой стороны быть первопроходцем и доплачивать за новинки не каждый захочет.
Я наоборот решил собрать сейчас ПК на лет 5 на AM4 и как раз выбираю маму на X570.