3. Фронтед разработчики - сколько должно быть их в проекте?
4. Бэкенд разработчики - сколько должно быть их в проекте?
5. UI/UX дизайнеры - сколько должно быть их в проекте?
6. QA инженеры(тестировщики) - сколько должно быть их в проекте?
7. Бизнес-аналитик - сколько должно быть их в проекте?
8. Маркетолог - сколько должно быть их в проекте?
Столько, сколько нужно. Тоесть если 1 человек не справляется с количеством задач, и при этом их можно распараллелить - можно попробовать добавить ещё одного и посмотреть.
От 0 до бесконечности, в зависимости от задач.
Например если продукт не предполагается продавать (в принципе получать из него прибыль) - маркетолог не нужен.
БА не нужен, если ПМ и так нормально задачи ставит, и какой-то глубокой аналитики не нужно (или с ней справляются разработчики)
QA не нужен, если проект на столько небольшой, что с его тестированием справляются разработчики.
UI/UX не нужны, если нет дизайна.
Разделение на фронт/бэк не нужно, если справляется фуллстек.
Тимлид не нужен, если нет команды (команда состоит из одного человека)
Кого я мог не учесть?
Заведующего по карандашным резинкам. Без него никакой проект не может обойтись.