Задать вопрос
@CHMAN

Книги для создания своего игрового движка?

Посоветуйте пожалуйста книги о создании своего игрового движка с нуля, или же посоветуйте книгу для создания графической библиотеки, или же подобные к нему литературу.

Если есть подобный вопрос с ответом, кинь пожалуйста на него ссылку.
  • Вопрос задан
  • 1321 просмотр
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 3
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Андре Ламот программирование игр для windows

lodev.org/cgtutor/raycasting.html

https://www.youtube.com/watch?v=kmECa4Gcckc&list=P...

Потом смотри статьи, курсы, туториалы, доки, книги, посвященные OpenGL, OpenAL, разработки многопоточных приложений, открытые репозитории движков на Github, вот здесь хороший по компьютерной графике https://www.scratchapixel.com, про ai книга Ian Mullington, вообще, списку конца нет, движок - это программная система из ряда программных продуктов, поэтому либо строишь свой в основном из открытых библиотек, либо умираешь от старости не доделав до конца.
Ответ написан
Комментировать
32bit_me
@32bit_me
Программист, встраиваемые системы
www.amazon.com/Game-Engine-Black-Book-Doom/dp/1987418433
Ответ написан
Комментировать
@sir_Maverick
А еще Фень Юань - программирование графики под windows
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kandrash
Кратко о себе
Бесперепестивняк. Может и слова такого не существует, поэтому 20 ошибок там простительны)

Игровой движок это сотня программистов с вышкой в математике. Никак не парень с тостера с банальными вопросами. Простите.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы