Программа для клонирование системного диска Linux с разделами, но под Windows?
Добрый день. Хоть я сварщик и не настоящий, но на своем ноутбуке настраиваю ProxMox (надстройка над KVM + Debian 11 Linux). Для продолжения опытов мне необходимо сохранить текущий процесс, для чего нужно клонировать полностью загрузочный диск с установленным Linux, но из-под Windows 10, с тем что бы если новый результат меня не устроит, то я всегда бы через ту же Windows 10 мог развернуть бэкап уже настроенной системы со всеми разделами и загрузочным сектором.
Про помощи какой софтины под Windows 10 я смогу такое провернуть?
Подходит абсолютно любая программа, которая умеет создать копию накопителя. Именно накопителя, физически, сектор за сектором, от первого до последнего, не обращая внимания на разделы, файловые системы и прочую шелуху верхних уровней.
Что бы уйти от дуалбута на ноутбуке мне нужно настроить Debian. Я сперва поставил и настроил ProxMox с пробросом ВК, а теперь мне нужно настроить графическое окружение и сеть, LAN для виртуалок, Wi-Fi для хоста, хорошо бы еще драйвера NVidia поставить, Wine и софт настроить, регулирование яркости, подсветку для клавиатуры, не плохо бы еще регулировку режимов кулера от нагрева ЦП и ВК.
Результат установки на голый Debian KDE меня не устраивает, я хочу поставить Debian с графическим окружением, настроить GUI и уже на него накатить ProxMox. Что бы было работать комфортно не только в виртуалке. Ну а если выяснится, что садово-огородное растение редьки не слаще, то вернусь на первоначальный вариант.
Денис _______________, ясно
разверните на любой виртуалке debian со всеми раб столами сразу, посмотрите какие нравятся. тем более они ставятся в 1 команду))
А почему именно Proxmox нужен? поотму что веб интерфейс?
Если просто нужна виртуализация то проще к КВМ добавить libvirt-manager
Drno,