Изучаю C++ на протяжении 2х лет, в будущем я хочу стать C++ разработчиком и работаю для этой цели. Но сегодня у меня появилась идея, я хочу создать игру, но создать её с помощью движка, а именно Unity. Я знаю что есть Unreal для C++, но с Unity я знаком в отличии от Unreal. И вот собственно говоря вопрос, я хочу в следующем году походить по собеседованиям на Junior C++. Поможет ли мне полностью готовая игра в Unity + С#, чтобы создать хорошее впечатление и повысить шансы получить работу? Или этот проект почти не будет иметь импакта для меня как для C++ разработчика. P.S. Я бы хотел в будущем работать в геймдеве
Конечно поможет, как минимум это позволит вам поработать с теми же потоками, событиями. На тех. собесе сможете показать это + появятся новые темы для разговора, никогда не будет лишним. Но как говорил человек выше, пробуйте сразу на unreal, так как это основное где вы будете использовать плюсы
На реальной работе вам придется изучать и использовать много разных сторонних библиотек. Практически нигде не используется "голый" ЯП. Так что начните это делать прямо сейчас. Это будет хорошей практикой для вас.
При возможности делай то, что принесет удовольствие от работы. Надобности делать то чего совсем не хочется будет предостаточно.
По части c#, вроде есть проект который позволяет писать Unreal-блюпринты на c#. Так что вдруг пригодится