@0nez

Хочу в геймдев?

Всем привет. Мне 16. Опыта в программировании нет. Недавно загорелся желанием создавать игры/участвовать в разработках игр (стартапах или фрилансе). Начитавшись того, что это сложно, что нужно изучить не только c# и unity, а ещё и геймдизайн, графику, математику, физику и тп. И почитав ответы на другие вопросы о геймдеве, суровые программисты говорят, что такие проекты обречены на провал, и нет смысла начинать. В общем:

- Насколько геймдев сложен? (Можете привести пример)

- Реально ли одному зарабатывать на разработке игр?

- Стоит ли вообще учить C#?

Я понимаю, что на это уйдут годы, но у меня есть время.
  • Вопрос задан
  • 872 просмотра
Решения вопроса 4
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
1. Сложен. Нужно много знаний помимо программирования
2. Очень-очень-очень вряд ли. Особенно если нет опыта.
3. Стоит, конечно, почему нет.

Совет - учите сишарп и идите трейни в студию. Дадут больше структурированной информации и опыта.
Ответ написан
Комментировать
motkot
@motkot
Программирование C#.
1. Если есть желание, то вполне возможно. Но мне кажется удачнее развиваться в одной сфере ( программирование, моделирование, гейм дизайн).

2. Да, принимать заказы по коду, моделям и тп.

3.Есть визуальное программирование, но мне кажется в больших проектах и в заказах его не используют. Советую учить C#
Ответ написан
Комментировать
CHIDWI
@CHIDWI
Unity3D Developer
Я приблизительно с такими же идеями и желаниями нашел свою первую работу, могу сказать лишь только то, что делать игры и играть в них - совершенно разные вещи.
Сперва нужно определится, что приоритетнее:
Делать 3д модели или арты - это уже скорее дизайнер.
Продумывать уровни/игровые подходы/игровой опыт/сценарий и т.д. - это геймдизайн.
Делать спецэффекты - это VFX editor.
Писать код/связи/логику/поведение - это уже программист.