Задать вопрос
Ingernirated
@Ingernirated
Романыч

С чего начинается написание игрового сервера?

Добрый день, подскажите, пытался в интернете найти темы по поводу написания самому сервера, но везде только ссылки на готовые.
С чего начать, что почитать про создание сервера к существующей уже игре?
Как пишут сервера для Mu и Lineage с нуля, с чего они начинали, чтобы понять, как писать их?
Где можно увидеть пример кода?
  • Вопрос задан
  • 1974 просмотра
Подписаться 4 Оценить Комментировать
Решения вопроса 4
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
Написание такого сервера достаточно сложная процедура и если не было опыта в разработке, то маловероятно что со старта получится что-то работоспособное. Могу посоветовать посмотреть на эту книгу, примеры кода в ней тоже имеются. https://vk.com/wall-54530371_90186
Ответ написан
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
Вообще, написание любой штуки начинается с ТЗ, а потом уже становится куда яснее что и как делать дальше.

Сервера для Mu и Lineage пишут командой из довольно большого количества человек.

>везде только ссылки на готовые.
Скачайте и почитайте. Как поймёте устройство какого-нибудь готового сервера, станет ясно куда копать дальше.
Ответ написан
evnuh
@evnuh
Поиск Гугл помог мне, впусти и ты его в свой дом
Игровой сервер - это в первую очередь правильная работа с сетью.
Вот на хабре был цикл статей для самых маленьких: https://habrahabr.ru/post/302394/
Ответ написан
Sanasol
@Sanasol
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
реверс-инжиниринг протокола в первую очередь, это вообще далеко от написания кода и требует умения в сети/дебаг.

Софт написать это наименьшая проблема при старте. Написать можно худо-бедно и работать будет, но без протокола ничего не сделаешь(под чужую игру это как выучить иностранный язык без переводчика с помощью носителя языка, т.е. тыкая пальцами в предметы и жестами пытаться узнать весь язык для того чтобы можно было общаться).
Но протоколы связи сервера и клиента почти всегда зашифрованы, как раз таки от любителей запилить пиратки.
А так же очень любят шифрование менять при каждом удобном случае.

И только когда протокол уже расковыряли, то можно и сервер писать полноценный(или вообще начать писать в этот момент).
А это уже C(++)/Java/C# в основном т.к. нужен быстрый реалтаймовый софт.

Ну и последнее это повторить механику оригинала скиллы/итемы/крафты/прокачку/npc ну и т.д.

В общем конкретно к разработке игр написание эмуляторов для чужих игр относится примерно никак.
Это больше про взлом игр.

Ну для своей игры конечно первые два шага опускаются.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы