• Как найти один и тот же объект на разных кадрах?

    @youngMaster
    Обучать нейросеть всё равно придётся на куче картинок. Попробуй разбить задачу на две. Сначала одной нейросеткой определяй что за объект выделил охранник на камере, а потому другой нейросеткой ищи этот объект, а не сам кадр на камере рабочего. Обе нейросети обучай на картинках с тех ракурсов которые доступны для каждой камеры соответственно. И опять же если погрузчик будет с грузом и повёрнут им в камеру рабочего, то скорее всего ты его не найдёшь, т.к. ещё и все возможные грузы загораживающие объект придётся проработать.

    А вообще из начальной задачи создаётся впечатление что и решать ничего не нужно, определить место на статичной камере нет большой проблемы, больше похоже что нужно найти рабочего который близко с местом куда смотрит камера охранника, либо отслеживать передвижения этого погрузчика по камерам рабочих? В общем сама задача в вопросе не достаточно описана и создаётся впечатление о перемудрёном решении.
    Написано
  • Как сохранить громкость для выбранной программы?

    @youngMaster
    По всей видимости стоит написать в поддержку MS о баге, т.к. на 10ке и 8ке всё работает как положено, громкость приложения запоминается. Я не знаю что у вас за Яндекс.Музыка, возможно это UWP приложение, я тестировал с обычными десктопными приложениями.
    Написано
  • Какие есть методы сборки кода на игровых движках? Какой лучше для примитивного 2d вроде vn генератора?

    @youngMaster
    Поддерживаю нескольких тут авторов - если ты хочешь "скриптовый" язык с/с++ и твой движок на нём же, то просто дай человеку его собирать и редактировать в его среде, т.е. просто сделай нормально апи в своём коде, а остальное пусть делают пользователи и сами как хотят так и собирают. Если же ты не планируешь показывать свои секретные разработки движка, то лучше просто взять уже всем известный скриптовый язык, хоть тот же lua и не заниматься фигнёй, а возможно добавить и несколько скриптовых языков на выбор, ведь особой разницы уже не будет, а удобство для людей появится.
    Написано
  • Antimalware service executable грузит проц и убивает диск. Как его отключить?

    @youngMaster
    Обычно он просто читает и это в общем случае не страшно. А вообще стоит сделать полную проверку системы и тогда он на определённое время забудет.
    Написано
  • Почему Windows не запускается после установки Docker Desktop?

    @youngMaster
    Матвей, "отключил в биосе виртуализацию и все заработало!" тогда дело в твоей машине, не знаю из-за чего, но у тебя не работает виртуализация и запускать виртуалки ты можешь только в режиме эмуляции.
    Написано
  • Загрузочный раздел Win10 оказался на другом диске?

    @youngMaster
    Такое будет работать и для GPT дисков, если UEFI компьютера поддерживает файловую систему NTFS.
    Если же UEFI поддерживает файловую систему диска на котором стоит Windows, то создавать дополнительный раздел не обязательно можно грузиться напрямую с системного, собственно основная причина почему для GPT создаётся особый раздел - то что большинство UEFI не умеют читать NTFS.
    Написано
  • Почему ноутбук отключается из спящего режима?

    @youngMaster
    Отдельную гибернацию нужно включать через командную строку, если не получится то через правку реестра руками - это так нашаманил производитель ноутбука настройки питания.
  • От чего зависит градусная мера угла при изменении координаты z?

    @youngMaster
    И чего ждешь? Что по этим картинкам тебе должны ответить? Хотя бы координаты для всех 3-х случаев указал.

    Кажется я понял, ты меняешь одну вершину, всё зависит от параметров перспективы, почитай про проекцию на плоскость.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев,
    AAABAACABBABCACBACCBCBBBCCC

    тут есть все варианты, считается что текстура зациклена, т.е.
    CCA
    AAABAACABBABCACBACCBCBBBCCC
    CAA
    AAABAACABBABCACBACCBCBBBCCC
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев,

    В такой текстуре есть все возможные варианты для трёх картинок ABC:
    AAABAACABBABCACBACCBCBBBCCC
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев,
    Да я тут для 7 равновероятностных текстур покрутил 200 раз и ни разу 5 одинаковых в ряд не выставились

    А какой по вашему шанс этого, по моим подсчетам 0,000059? Молитесь чтобы за 10 тыс. раз выпало все 5 одинаковых.
    Посмотрел на видео, всё нормально, что ещё вы хотите?
    Если вам нужно чтобы выпадало чаще, подкручивайте барабаны в нужную сторону.
    Если вам нужно чтобы из трёх в столбец так же были все возможные варианты, то используйте текстуру подобную той что я привел для 3 значений.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев,
    Увеличил - но не помогло

    А что должно было измениться? Я смотрю на картинку и не вижу 7 изображений вместо 6. У вас всё так же 3 на одной половине и 3 на другой.
    Крутить барабан пробовали?
    при равновероятном выборе не получишь 5 штук в ряд даже если будешь кучу раз крутить

    Звучит как чушь, но в любом случае если вы планируете мухлевать, то мухлюйте и прокручивайте барабаны так чтобы выпадало то что вам нужно от текстур это никак не зависит.
    В индустрии этот фокус - обычные текстуры потом - сменить текстуры на мазню - после которой идет ровные текстуры из нового набора.

    Вы я погляжу знаток того как это рисуется в индустрии? Ну так и сделайте как это надо делать по хорошему:
    1) берёте пол цилиндра, на нём крутите текстуру мазни меняя текстурные координаты
    2) после остановки генерируете 5 текстур в каждой по 3 картинки которые вам хочется

    В такой текстуре есть все возможные варианты для трёх картинок ABC:
    AAABAACABBABCACBACCBCBBBCCC
    и даже мухлевать не придётся при прокрутке 3х барабанов.
    Для своего кол-ва потрудитесь и составьте свою текстуру.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев,
    При вращении

    Вам стоит хотя бы основы 3д моделирования изучить. Если у вас одна текстура на цилиндре который вращается, то не нужно менять текстуру, нужно вращать цилиндр. Увеличьте число "машин" на барабане, запеките их в разных комбинациях и просто крутите отдельно каждый барабан, это будет выглядеть честнее чем приведённый пример. Скорее всего по "правилам" ещё и на каждом барабане должны быть одинаковая последовательность, т.е. хватит одной текстуры. Только нужно понимать что текущее ограничение на размеры текстур - 16к пикселей, а на старых картах (до 2010 года) и вовсе 4к, так что по хорошему тут нужно сделать что-то более сложное нежели вращающийся цилиндр, т.к. может и не хватить места на всё.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев, что это за слот машина? И откуда тут берутся тысячи комбинаций? Где обещанные наложения нескольких текстур друг на друга? Когда текстуры меняются? Может вам стоит под каждую машину завести отдельный цилиндр? Лучше опишите какой результат вам нужен, потому что вы явно делаете что-то не так.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев, непонятно что вы хотите. Хоть бы картинку приложили что вам нужно получить. Ну и вы вообще ни на один вопрос не ответили. В общем, вы явно не понимаете что вам нужно и как это называется, а потому лучше говорите какой результат вы хотите получить, а не то как вы думаете это делать.
    https://www.gunsmoker.ru/2008/10/x-y-z.html
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев, Откуда берутся тысячи комбинаций текстур?
    Собственно поддерживаю что нужно больше конкретики. Про склеивание я понял что вам нужен атлас, т.е. одна текстура в которой содержатся маленькие "подтекстурки", только опять же не понятно почему у вас таких атласов нужно много. Обычно атлас как раз один и из него на каждый объект берётся только малая часть как целая текстура, собственно потому и название такое. У вас же получается, зачем-то, нужно много текстур на много объектов и вы хотите сэкономить собирая эти текстуры из более мелких?
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев, Для данных автогенерируемых объектов есть функции настройки генерации текстурных координат, но они вам не помогут. Собственно первое что придётся сделать - отказаться от генерируемых объектов, т.к. все они используют функционал OpenGL1.1 и никакой речи о мультитекстурировании речи быть не может.
    Если же планируете использовать данные объекты, то у вас нет другого варианта как генерировать миллион текстур из вашего набора.
    Собственно говоря вы можете это делать на лету, т.е. держать в памяти все ваши части и вместо простого bind каждый раз собирать одну текстуру из кусков.

    Если у вас полная мешанина из функций разных версий, то для ускорения процесса формирования таких текстур можно использовать функцию glCopyImageSubData, тогда создайте свои мелкие текстуры и копируйте их каждый раз в нужном порядке в одну текстуру.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев, у вас явно не верно поставлена задача. Без разницы кто рисует объект, доступ к нему должен быть. Или вы стандартные чайники пытаетесь рисовать?
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Евгений Петряев, стоит подумать над текстурными координатами и посмотреть как работают текстурные атласы.
  • Склеить несколько текстур в одну?

    @youngMaster
    Если тебе нужно их реально склеить в одну, то грузи их как одну, т.е. в одну текстуру грузи разные файлы через glTexSubImage2D.
    Если же тебе просто нужно их смешивать на одной поверхности, то воспользуйся мультитекстурированием.