Задать вопрос
  • Как узнать alt картинки через ее id?

    Находим изображение
    var img = document.getElementById('imgId');
    1. Берем значение атрибута alt с помощью стандартного метода элемента DOM
      img.getAttribute('alt');

    2. Не забываем, что у img есть набор стандартных свойств, среди которых alt
      img.alt;

    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать автоматическую отправку формы?

    igorbelikov
    @igorbelikov
    Fullstack Developer
    $(function() {
        setInterval(function() {
            $('#some-form').submit();    
        }, 5000);
    });
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что лучше в ajax on или oncliсk?

    Второй вариант лучше, потому что пихать код в строку -- совсем не хорошо и лучше этого избегать
    Только ни один из примеров к AJAX не имеет никакого отношения

    UPD:
    В Вашем примере можно сделать так:
    var tmp='<div id="but"></div>';
    $("#content").html(tmp);
    $("#but").on("click", Action);


    UPD2:
    Имхо, более расово верный способ создать div#but:
    $("<div/>", {id: "but"})    // вместо $("<div id=\"but\"></div>")
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что нужно знать для свободного владения C++ или C#?

    zenden2k
    @zenden2k
    PHP & C++ programmer
    1. C++, стандарт, Страустрап/D&E/Джосаттис/Вандервуд, Дьюхэрст/Мейерс/Саттер, RAII, правило трех, exception-

    safety, Александреску/Абрахамс-Гуртовой, type erasure, CRTP, NVI, SFINAE, Koenig lookup, Duff's device, Boost, Сик-Ламсдейн/Карлссон, TR1, TR on C++ performance, тест Степанова, forwarding problem, SPECS, C++0x

    2. Компиляторы, особенности реализации стандарта, ограничения реализации, интринсики, отличия стандартных библиотек (контейнеры, rand), ABI, реализация виртуальных функций, виртуального наследования, исключений, RTTI, switch, указателей на функции и методы; оптимизации, copy elision (RVO, NRVO), sizeof на различных платформах, дефайны компилятора и среды, __declspec, ключи компилятора, empty-base optimization, статическая и динамическая линковка, манглинг, распределенная компиляция, precompiled header, single compilation unit, (strict) aliasing/restrict, inline/_forceinline, volatile

    3. Мультитредность, обедающие философы, deadlock/race condition/starvation, атомарность, lock инструкции процессора, CAS или LL/SC, wait/lock/obstruction-free, ABA problem, написание lock-free контейнеров, spin-lock, TLS/per-thread data, OpenMP, MPI, map-reduce, critical section/mutex/semaphore/condition variable, WaitForSingleObject/WaitForMultipleObjects, green thread/coroutine, pthreads

    4. Язык ассемблера x86, Зубков/Хайд/Дреппер/Касперски/Фог/Абраш, AT&T и Intel-синтаксис, masm32, макросы, стек, куча/менеджеры кучи, соглашения вызова, hex-коды, машинное представление данных, IEEE754, little/big endian, SIMD, аппаратные исключения, прерывания, виртуальная память, реверсинг, срыв стека и кучи, return oriented programming, alphanumeric shellcode, L1/L2/RAM/page fault и их тайминг

    5. Аппаратное обеспечение, Хоровиц-Хилл, полупроводниковая электроника/спинтроника/фотоника, транзистор, схемотехника, микрокод, технология создания процессоров, VID/PID, Verilog/VHDL/SystemC, Arduino, устройства памяти (ROM → EEPROM, RAM, SSD, HDD, DVD), RISC/CISC, Flynn's taxonomy ([SM]I[SM]D), принстонский и гарвардский подход, архитектуры процессоров, архитектуры x86

    6. Процессоры, конвейеризация, hyper-threading, out-of-order execution, спекулятивное исполнение, branch predict, префетчинг, множественный ассоциативный кэш, кэш-линия/кэш-промах, такты, кольца защиты, память в мультипроцессорных системах, тайминг памяти

    7. Дискретная математика, K2, теорема Поста, схемы, конечные автоматы, клеточные автоматы, ДКА и НДКА

    8. Вычислимость, машина Тьюринга, нормальные алгоритмы Маркова, машина Поста, диофантовы уравнения Матиясевича, лямбда-функции Черча, частично рекурсивные функции Клини, комбинаторное программирование Шейнфинкеля, Brainfuck, эквивалентность тьюринговых трясин, проблема останова и самоприменимости, счетность множества вычислимых функций, RAM-машина, алгоритм Тарского, SAT/SMT-солверы, теория формальных систем

    9. Языки программирования, грамматики, иерархия Хомского, теорема Майхилла-Нероуда, лемма о накачке и лемма Огдена, алгебра Клини, НДКА -> ДКА, алгоритмически неразрешимые задачи в формальных языках, Драгонбук, Фридл, регекспы и их сложность, PCRE/POSIX RE, БНФ, Boost.Spirit + Karma + Qi/Ragel, LL, LR/SLR/LALR/GLR, PEG/packrat, yacc/bison/flex/antlr, статический анализ кода, компиляция/декомпиляция/обфускация/деобфускация, Clang/LLVM/XMLVM, GCCXML, OpenC++, построение виртуальных машин, JiT/AoT/GC, DSL/DSEL

    10. Алгоритмы и комбинаторная оптимизация, Кормен/Скиена/Седжвик/Кнут/Ахо-Хопкрофт-Ульман/Пападимитриу/Шрайвер-Голдберг/Препарата-Шеймос, структуры данных, алгоритмы, сложность и символы Ландау, классы сложности, NP-полные задачи, графы и деревья, потоки в сетях, матрица Кирхгофа, деревья поиска (особенно RB-дерево и B-дерево), occlusion detection, куча, хэш-таблицы и идеальный хэш, сети Петри, алгоритм русского крестьянина, метод Карацубы и матричное умножение Винограда-Штрассена, сортировки, жадные алгоритмы и матроиды, динамическое программирование, линейное программирование, diff-алгоритмы, рандомизированные алгоритмы и алгоритмы нечеткого поиска, псевдослучайные числа, нечеткая логика

    11. Машинное обучение, машинное зрение, OpenCV, image processing, OCR, фильтры Собеля, каскад Хоара, введение в психофизиологию зрения, TreeNet, нейросети, сети Кохонена, генетические алгоритмы, муравьиные алгоритмы, information retrieval/data mining/natural language processing, алгоритмы оптимизации, SVM, gradient boosting, метод отжига, hill climbing, подходы к моделированию AI

    12. Численные методы, метод Гаусса, интер- и экстраполяция, сплайны, МНК, метод Эйлера и Рунге-Кутты, дихотомия/метод Ньютона, метод Симпсона, метод Монте-Карло, метод Галеркина, QR и LU-декомпозиция, FFT/STFT, сходимость и устойчивость

    13. Теория информации, сжатие, Хаффман, RLE, LZ, коды коррекции ошибок, информационная энтропия, формула Шеннона, сложность Колмогорова

    14. Криптография, Ященко, симметричная, асимметричная, Диффи-Хеллман, RSA, DES, AES, эллиптические кривые, хэширование (MD5, SHA, CRCn), DHT, криптостойкость, криптоатаки, WEP/WPA/WPA2 и атаки на них, цифровая подпись и сертификаты, HTTPS/SSL, доказательство с нулевым разглашением

    15. Математика, Кнут-Грэхем-Паташник/Зорич/Винберг, матан, линал, комплан, функан, диффгем, теория чисел, дифуры/интуры/урчпы/вариационное исчисление/оптимальное управление, производящие функции, ряды, комбинаторика, теорвер/матстат/слупы/теория массового обслуживания, цепи Маркова, интегральные преобразования (Фурье, Лаплас, вейвлет), NZQRCHOS, матпакеты (Mathematica, Maple)

    16.Архитектура и стиль кода, Макконнелл/Фаулер/Лебланк/Гамма/Александреску-Саттер, защитное программирование, паттерны, GRASP, UML, OOP/OOD/OOA, правило Лисков, метрики кода

    17. Тестирование, юнит-тесты, функциональное, нагрузочное, интеграционное тестирование, тестирование UI

    18. Инструментальные средства разработки, IDE, IntelliSense, отладчики (VS/Olly/WinDbg/kdb/gdb) и трейсеры (strace/ltrace), valgrind, системы контроля версий (SVN, GIT), merge/branch/trunk, системы именования файлов и бранчей, continuous integration, ant, code coverage, статический анализ, профайлинг, lint, багтрекеры, документирование кода, сборщики кода типа cmake

    19. Фреймворки, Qt, moc и метаинформация, концепция слот-сигнал, Саммерфилд-Бланшет/Шлее, PoCo, промышленные библиотеки: GMP, i18n, lapack, fftw, pcre

    20. Операционные системы, Рихтер/Соломон-Руссинович/Робачевский/Вахалия/Стивенс/Linux Kernel Internals, менеджер памяти, менеджер кучи и ее устройство (LAL/LFH/slab), менеджер процессов, context switch, реальный и защищенный режим, исполнимые файлы (PE/ELF/Mach), объекты ядра, отладочные механизмы (strace/ptrace/dtrace/pydbg, Debug API) и минидампы, bash, сетевой стек и высокопроизводительные сервера, netgraph, CR0, IPC, оконная подсистема, система безопасности: ACE/ACL и права доступа, технологии виртуализации, RTOS (QNX), программирование драйверов, IRQL, IRP, файловые системы, BigTable, NDIS/miniport/FS drivers/filter driver, Mm-, Io-, Ldr-функции, DKOM и руткиты, GDT/IDT/SDT, ядра Windows/Linux/BSD, POSIX

    21. COM, OLE/ActiveX/COM+, ATL, Роджерсон/Таварес, апартменты, моникеры, дополнительные ключевые слова VC++, DCOM RPC, CORBA, TAO

    22. Сеть, OSI, Ethernet, TCP/IP, TCP window, алгоритм Нейгла, сокеты, Protocol buffers/Thrift/Avro/ASN.1, AMQP, ICMP, роутинг, ARP, атака Митника, syn flood, HTTP/FTP, P2P, DHCP, SMB/NBNS, IRC/XMPP, POP3/SMTP/ESMTP/IMAP, DNS, WiFi/WiMax/GSM/CDMA/EDGE/Bluetooth, ACE, Wireshark

    23. Графика, алгоритм Брезенхема, цветовые модели, трассировка лучей vs полигональная графика, OpenGL/GLSL/Open Inventor, DirectX/DirectShow/DirectAudio/HLSL, stencil/depth/alpha-test, графический конвейер в DirectX 11, шейдеры, модели освещения (Фонг), пропускная способность, fillrate, OpenCL/CUDA, ландшафты, лоды, тени, текстурирование и фильтрация, антиалиасинг, HDR, tone mapping

    24. Базы данных, Грубер, ANSI SQL, T-SQL, ODBC, MySQL/PostgreSQL/MS SQL/BDB/SQLite/Sphinx, хранимые процедуры, триггеры, алгебра Кодда/А, Tutorial D, нормальные формы, оптимизация и выполнение запросов, структуры данных индексов, транзакции и ACID, CAP-теорема Брюера, NoSQL, key-value storage, шардинг, ORM (C++ ODB), ERD, OLAP

    25. Прикладное программирование, C#/F#/Nemerle, Шилдт/Троелсен/Рихтер, генерики, yield, linq/plinq, рефлексия, AST, WCF, WinForms/WPF/Silverlight, AOP, фреймворки логгирования, .NET assembly

    26. Функциональное программирование, Haskell/Ocaml/Scheme/Alice или Oz, SICP/TaPL/YAHT/Purely Functional Data Structures/Харрисон-Филд, HOF (map/fold/filter), монады, тайпклассы, АТД, система типов Хиндли-Милнера, ленивость/энергичность, логическое программирование (Prolog или Mercury), конкурентное программирование (Erlang или Oz)

    27. Проектирование GUI, Раскин, юзабилити, основы дизайна и типографики, закон Фиттса, основы верстки, LaTeX
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать плавную смену цвета jQuery?

    Petroveg
    @Petroveg
    Миром правят маленькие с#@&ки
    Не нужно управлять правилами CSS с помощью JS.
    Просто меняйте классы.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как динамически добавить новый объект используя jQuery объект?

    @iShatokhin
    JS developer
    Метод appendChild используется узлами DOM, в данном случае надо
    $('div')[0].appendChild(errorSpan);
    Но тогда неясен смысл использования jquery, эффективней было бы сделать
    document.getElementsByTagName("div")[0].appendChild(errorSpan);

    api.jquery.com/append
    https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Node...

    Советую, изучите азы работы jquery, тогда таких вопросов не будет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как задать свой дизайн для выпадающего списка элемента Select?

    Antonoff
    @Antonoff
    Разработчик
    Первая ссылка в гугле - В первом же ответе, будет развернутый, пошаговый ответ, как ты можешь это сделать.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как называется данный 3D слайдер?

    kravasuper
    @kravasuper
    и чо и чо?
    вот очень похожее)
    tympanus.net/codrops/2012/02/06/3d-gallery-with-cs...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать такой же градиент?

    @phpus Автор вопроса
    Смотрите на пример, может кто-то делает иначе ..
    И какие способы еще есть?

    p.s использую Sass
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что это за плагин такой?

    @antonowano
    Профессиональный самоучка
    Решение от uikit getuikit.com/docs/grid-js.html#filtering
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как тестировать REST api на клиенте?

    haiku
    @haiku
    Есть либа mockJSON, можете мокать api
    experiments.mennovanslooten.nl/2010/mockjson
    Коллы обыкновенной жкверевой обверткой $.ajax делать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отсортировать данные по значению из присоединённой таблицы в sphinx search?

    Добрый день
    То что вы скинули это запрос с помощью, которого Sphinx получает данные для построения индекса, и не имеет значения был ли данные отсортированы или нет.
    Создавать атрибут для присоединённых таблиц можно(добавляется так же как и не для присоединённых таблиц)

    В описании source добавите строку:
    sql_attr_uint = subscriptionActive(или любой другой тип в зависимости от Ваших необходимостей)
    И при индексации укажите сфинксу что он должен положить в атрибут subscriptionActive:

    SELECT c.id, c.icof, c.firma, a.textadr, \
    r.textz, cc.value, cc.title, cai.description \
    ,s.active AS 'subscriptionActive'\
    FROM companies as c \
    LEFT JOIN addresses as a ON c.icof = a.icof \
    LEFT JOIN rosformaf r ON c.rosformaf = r.kodzaz \
    LEFT JOIN company_contacts as cc ON c.id = cc.company_id \
    LEFT JOIN company_add_info as cai ON c.id = cai.company_id \
    LEFT JOIN subscriptions as s ON c.id = s.company_id \
    ORDER BY s.active DESC


    Теперь когда Вы будете формировать запрос к сфинксу укажите ему, что нужно сортировать по атрибут subscriptionActive и счастье придёт=)

    А вообще в документации всё достаточно хорошо описано:
    sphinxsearch.com/docs/current.html#attributes
    Так же рекомендую к ознакомлению блог Игорья Чакрыгина:
    chakrygin.ru
    Ответ написан
    1 комментарий
  • PHP: как сделать автоматическое добавление записей на стену сообщества вконтакте?

    MegaMufa
    @MegaMufa Автор вопроса
    Все оказалось до банального просто. Делать запрос через curl и сохранять куки, которые выдает сервер. Тогда все работает.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как оптимально реализовать теги к статье?

    Тут лучше использовать таблицу-коммутатор с полями вида:

    artcile_id | tag_id

    И отдельную таблицу-справочник для тэгов. Ну и выборки делать при помощи JOINов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой самый быстрый язык программирования для веба?

    Что касается обработки изображений, то чем ниже уровень, тем лучше.
    Что касается веб-разработки, то отдаю голос за nodejs. На хабре есть неплохая статься про хранилище файлов (изображений) на node.js habrahabr.ru/post/184652

    Что касается PHP, то его вполне можно оставить, оптимизировав куски, отвечающие за хранение, отдачу статики и обработку. Статику переложить на веб-сервер (nginx, например), для обработки подключить нативные приложения (imagic неплохо справляется со своей задачей). А основную логику веб-приложения оставить на PHP.
    Для начала определите узкое место, а на основании анализа принимайте решение.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Может ли в highload проекте c архитектурой frontend + REST backend использоваться PHP на обеих сторонах?

    Нужно тюнить "бекэенд" 200 мс это вообещ не лезет никуда. Доводите до 5-10 мс а продакшене - тогда это будет готово к highload. а теперь по вопросам - сокеты не стоит юзать для http, кеш тоже, и вообще все запросы на бекенд делайте постом. Про multy curl не уверен, должно хватить и простого curl(). 1000+ запросов что пройдут через кеш и фильтры до бекэнда - один сервер точно не выдержит. и да все это стоит размещать на одном сервере. А поверх нескольких ставить балансировщик.
    Хотя 100 000 page view это вообще-то не high
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как регистрировать и авторизовать пользователя на сайте через OAuth Вконтакте API, Facebook API и других соцсетей?

    @Alex10
    Все зависит от того насколько серьезно планируется заниматься своим ресурсом. Если нужна просто авторизация то возможно действительно лучше воспользоватся сторонним сервисом.

    Если будут другие доработки то лучше конечно один раз разобраться с апи. Email не отдают твитер и кажется вконтакте. Плюс у пользователя могут быть разные почтовые ящики в разных аккаунтах.

    В вашем случае проще наверно при заходе пользователя с какой либо соц сети просто смотреть в каких в браузере он еще залогинен и сводить аккаунты вместе.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как регистрировать и авторизовать пользователя на сайте через OAuth Вконтакте API, Facebook API и других соцсетей?

    nazarpc
    @nazarpc
    Open Source enthusiast
    Некоторые соцсети отдают email, некоторые нет.
    Лучше всего пользоваться готовыми библиотеками, если не очень вникаете в суть. Для PHP рекомендую HybridAuth.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • PUT & POST при написании API

    @Renius
    дурак восторженный
    1. Как мне кажется наиболее эффективный метод работы выглядит следующим образом
    GET /reports(.:format) reports#index (коллекция)
    GET /reports/:report_id/images image#index (коллекция)
    POST /reports(.:format) reports#create (создание)
    GET /reports/new(.:format) reports#new (инициализация, удобный прием, в разрезе REST можно не рассматривать)
    GET /reports/:id/edit(.:format) reports#edit (иницаилизация, данные для редактирования)
    GET /reports/:id(.:format) reports#show (конкретный объект)
    PUT /reports/:id(.:format) reports#update
    DELETE /reports/:id(.:format) reports#destroy
    DELETE /reports/:report_id/images images#destroy
    PUT для коллекций ниразу не пришлось использовать, выдумывать ничего не буду

    2. Вторая часть рест — коды ошибок
    Например эффективно используется в связке с jQuery: евенты success, error и т.д. отзываются корректно.

    3. (самое важное) Межсистемное взаимодействие.
    Restfull API интуитивно понятен разработчикам сторонней системы, если конечно разработчики представляют что такое рест
    В любом случае, при межсистемном взаимодействии, важно пользоваться единым стандартом, а разрабатывать его налету — опасно. Большинство выбрали REST, если я не заблуждаюсь.

    4. Никакой путаницы.
    Ни в приложении, ни во фронтенде, ни в API, при использовании REST, вы совершаете одинаковые действия, с одинаковыми объектами, обращаясь на одинаковые URL, с одинаковыми наборами параметров. Поведение всех систем предсказуемое, все подвластно единой концепции.
    Ответ написан
    2 комментария