• Keep-alive сокетов в iOS?

    usgleb
    @usgleb

    1) Я слал keep-alive presense раз в 45 сек. Это было требование back-end который мы использовали. На сколько я понял, эти presense нужны только для back end'a, iOS не закрывал сокет пока работало приложение.

    2) Я запускал на проигрывание бесшумный трек что бы приложение работало постоянно и не умирало. Так в системе у него выше приоритет.

    Ответ написан
    Комментировать
  • Проблема с segue-переходом в Storyboard?

    usgleb
    @usgleb
    Ух ты! А как вы ячейки создаете? [[GoodsCell alloc] init]?
    Ответ написан
  • MacBook Air 13" (2013г.) или MacBook Pro 13" (Retina)?

    usgleb
    @usgleb
    Буквально неделю назад потратил достаточно большое кол-во времени на изучение данного вопроса. Мои требования к производительности такие — одновременно запущенные 2 проекта в XCode, ~20 вкладок в Safari, Photoshop. Выбирал из всей линейки MBP и MBA. И пришел к выводу что самым идеальным будет вариант MD102. Это Macbook Pro 13" (not Retina) 2.9GHz Dual-core Intel Core i7, 8Gb RAM, 750Gb. Стоимость этой модели в Украине 12000 грн (1465$). Теперь конкретно почему именно это модель:
    1. Возможность расширения — можно поднять RAM до 16Гб, заменить хард на SSD или поставить SSD вместо CD-ROM и сделать Fusion Drive.
    2. Цена — стоит намного меньше чем любая из названых Вами моделей.
    3. Видеокарта такая же как у Ретинового, но разрешение меньше значит нагрузка на систему в целом будет меньше
    4. Ethernet порт — может не очень преимущество, но для меня важно.
    5. Нет вероятности получить кота в мешке, хотя проверять все ровно стоит все.

    Минусы:
    1. Не такой тонкий и легкий как Air
    2. Нет Retina.

    Вообще для меня стали решающими два фактора — цена и масштабируемость.
    Ответ написан
  • Проблема с separator в UITableView на ios7 [видеовопрос]?

    usgleb
    @usgleb
    Такое ощущение что это не сепараторы, а просто анимация подтормаживает. Попробуйте установить цвет бекграунда таблицы такой же как и цвет бекграунда ячеек.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Построение корпоративной отчетности под iOs

    usgleb
    @usgleb
    В чем конкретно проблема? Приложения написать? Судя по Вашему описанию приложение будет просто отображать отчетность, то есть функции редактирования\генерирования данных не предполагается. То задача сводится к тому что нужно по существующим данным отрисовать пару графиков\диаграмм. Вроде бы не сложно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • CoreAudio на iOS и работа со звуком на iOS?

    usgleb
    @usgleb
    Я надеюсь здесь Вы найдете все, что Вам нужно www.raywenderlich.com/tutorials
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Куда лучше податься: ios или android?

    usgleb
    @usgleb
    Тоже одно время стоял перед таким вопросом. А если честно, я сначала прочитал книгу по Objective-C, а потом начал задавать себе такой вопрос.Забегая наперед, скажу сразу — выбрал iOS.

    Когда пытаешься найти ответ на подобный вопрос, я считаю надо начинать со списка критериев. У меня он был такой:
    1. Уровень ЗП
    2. Порог вхождения (имеется ввиду «что мне надо купить\установить, что бы можно было хоть где-то запустить свою поделку»)
    3. Прибыльность платформы(имеется ввиду «если я напишу апу, сколько она мне будет приносить денег»)
    4. Удобство разработки\тестирования\использования

    Для Android ответы были такие:
    1. Ниже чем у iOS разработчика
    2. Минимальный. Поставил на Ubuntu SDK и симулятор, запустил и клацай. Вариант с покупкой девайса тоже отличный, можно купить нормальный девайс за небольшие деньги.
    3. Ниже чем у Apple приблизительно в таком соотношении image
    4. Тут все зависит от выбранной IDE.

    Для iOS вырианты такие:
    1. Самый высокий среди мобильных платформ.
    2. Высокий. Надо или покупать мак мини или танцевать с бубном вокруг хакинтоша. Вариант с покупкой девайса был тоже плохим. Даже Б\У девайсы стоили как новые топовые Android.
    3. Самая высокая среди мобильных платформ
    4. Тут выбирать особо не приходится — XCode. Судя по роликам на ютубе удобный.

    В итоге решающим для меня стал пункт 2. И я выбрал Android… аж на 2 недели. Спустя 2 недели меня достал Eclipse и симулятор, я узнал про такое явление как кластеризация(то есть нужно поддерживать много расширений экрана), ну и с Java чего то не пошло. Не понравилась и все.

    Потом нашел нормальный туториал как поставить хакинтош и смог попробовать XCode. Мне он понравился, ну и пошло поехало.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Xcode и контроль версий?

    usgleb
    @usgleb
    Если Вам не предстоит каких-либо сложных манипуляций с Git, то встроенного в Xcode функционала вполне достаточно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Среду для кросплатформенной разработки?

    usgleb
    @usgleb
    Кстати, если понадобиться backend, посмотрите вот этот проект quickblox.com — бесплатно и есть SDK для всех нужных Вам мобильных платформ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как лучше хранить купленные через In-App Purchase плюшки?

    usgleb
    @usgleb
    А можно не городить свой велосипед, а просто воспользоваться готовым бекендом для мобильных платформ, например www.quickblox.com. Бесплатно и есть отличное SDK для iOS. Если хотите, могу рассказать подробнее в ЛС.
    Ответ написан
  • Как узнать текущую картинку в анимированом UIImageView?

    usgleb
    @usgleb
    Если хотите реализовывать через touchesBegan и получить кучу мусора в одном месте, то можно так:

    - (void) touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
    {
        UITouch *touch = [touches anyObject];
        CGPoint touchLocation = [touch locationInView:self.view];
        if (CGRectContainsPoint(image1.frame, touchLocation))
        {
            NSLog(@"Tap to image1");
         }
        if (CGRectContainsPoint(image2.frame, touchLocation))
        {
            NSLog(@"Tap to image2");
        }
    }
    


    А иначе пишите свой контрол, как советует Вам выше Krypt. Я считаю, что последний вариант более приемлем.
    Ответ написан
    Комментировать