• Нужен ли в наше время дизайнеру персональный сайт?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Достаточно Behance, Dribble. Часто достаточно только лишь страницы в Notion.
    Сайт не нужен совсем. Но если приспичит, можно найти сервисы, конвертирующие notion в сайт.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Прокатит ли Macbook 12 для программиста?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    В ноутбук наподобие Lenovo как правило заметно лучше проц и больше оперативы. И похоже при ваших задачах это важно. Для таскания приятен малый вес, хороший экран, приятная клавиатура (но это как правило это классные аппараты для менеджеров). Приемлемы маки i5, i7, как минимум 8gb - это модели 2013-2015 годов.

    (Личный опыт - при возможности работаю на стареньком, но удобном и мощном леново, в поездки таскаюсь с мак про)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие инструменты лучше изучить для работы UX/UI дизайнером на PC?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Аналога Principle (так же быстро, так же просто, так же тупо - на Win кажется нет).
    Выбирай из чего-то другого:
    Сложный прототип, простые анимации - Axure, Jusitinmind
    Середина - Proto.io (можно создать красоту, можно сложность, но кликать дольше)
    Простые - Atomic.io

    Посмотри на Pixate или Adobe Animate (я с ними не знаком)

    Заменой Principle я бы назвал After Effects (круто, красиво, но порог входа слишком большой).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проектная библиотека UI элементов. Как лучше организовать?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Mail.ru советовали держать макет в Dropbox. Я бы поступал также, работает приемлемо.
    Craft, Brand.ai и прочие конкуренты кажется лучше Adobe Creative Cloud, но все равно неудобны.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дизайн интерфейсов, портфолио, фриланс, и как дальше быть?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Чтоб подрос уровень дизайна - надо идти работать в команде. Хорошо, если будет кто-то уровнем выше рядом. Фриланс хорош для крепких середнячков. Уровень невысок но неплохой. Продолжай в том же духе, делай, копируй, учись.

    Если ты можешь нарисовать (чуть добавить в уровне дизайна), сам заверстать-накодить, выложить и при этом быстр и ответственен - ты ценный кадр для многих контор, как самостоятельная единица, так и подмога опытному дизайнеру или верстальщику. Пока повышаешь уровень можно идти на "завод" или в офис, где есть стабильность и рост.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как вы организовываете работу в Ttello?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Все зависит от сложности именно ваших задач.
    Когда один человек участвует в 3-5 проектах - становится неудобно скакать по всем доскам. И тогда можно разбивать не по проектам, а по командам (у нас так заведено). 1 доска - 1 команда с несколькими проектами.

    Но все равно все захламлено карточками, можно сколько угодно проставлять приоритеты и вводить ограничения - веселое таскание карточек работу не продвигает (но лучше чем ничего и быстрее Jira). Плюс коммуникаций и историй в трелло никаких (в жире и асане комментарии на задачу оставляют и читают). Кстати альтернативы трелло вроде различных todo-листов, todoist или ticktick также удобны в небольших командах.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Пользовался ли кто-нибудь программой justinmind для создания макетов?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Пользовался для веба.
    Если сортировать по убыванию: мощная для большого проекта -> удобная и выдает красивый макет
    Axure -> Justinmind -> Proto.io

    Если прототип на 15-20 страниц, justinmind вполне удобен. Если нужно 5 экранов, но красивые анимации с настройкой времени, различные состояния экранов и переходы между ними - proto.io лучше. Когда прототип разрастается и сложен - Axure мощнее.

    Большой минус (как и у конкурентов) - цена.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Что за плагин или приложение для телефона для вывода дизайна из фотошопа на мобильный?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Pixl Preview работает отлично.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дизайнеры, как вы работаете за 4к мониторами?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Я наоборот опасаюсь, что будут огромные проблемы с 4k.
    Если 4k 23" - то как рисовать, все мелко? Подозреваю что с 4k 27 дюймов будет мыльнее, но нет проблем с масштабом. У самого мак Retina, IPS, TN мониторы.

    Есть хорошо зарекомендовавший способ - делать дизайн в 1x. Все уже давно автоматизировано, скетч, зеплин, фотошоп - сами нарезают 1x, 2x, 3x макеты автоматически (верстальщикам наоборот плюс - все размеры при обмерке актуальные, в pt, px и так, как им надо без пересчетов). Посмотрите на Avocode, Sympli и Zeplin.

    Я бы очень советовал - вдобавок найти обычный монитор для проверки (а может даже c убогой TN матрицей, как у 95% ваших юзеров). Если конечно рисуете для посещаемых сайтов.
    Ответ написан
  • Куда развиваться веб дизайнеру?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Вообще веб-дизайн он больше про продукты, услуги, бизнес и всю эту промышленность (и как правило развитие идет в product-designers а потом и в product-managers). Все автоматизировать, упростить и сделать понятным. Дизайн из компонентов и фреймворков.

    Если есть тяга к искусству:
    Можно идти в иллюстраторы.
    Можно идти в игры.
    Заниматся lettering (рисовать буковки), логотипы.
    Делать фирменные стили и айдентику для какой-нибудь кофейни, свадебного салона. А может и оформлять им интерьеры.
    Создавать красоту-гламур для какого-нибудь очередного женского тренинга (только брать на себя всю красоту и удобство - оформление, общение и организацию)
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой тип дизайна используется на этом сайте?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Этот тип называется "обычный дизайн для обычных людей"
    Аккуратно написан текст и все оформлено. Без трендов 2010-2017 годов.
    Единственно шрифт Proxima вошел в моду в каком-то году и пока еще не вышел из моды))

    Material - это про материал и главное взаимоотношения между ними (кнопки, карточки, какая из них лежит поверх, тени, продавливание вглубину или поднятие наверх, анимации и взаимодействие).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дизайн приложения iOS?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Рисуешь все в векторе (шейпы, кривые, иконки).
    Знаният dpi и ppi тебе не нужны.

    https://www.paintcodeapp.com/news/ultimate-guide-t... - читаешь.
    Рисуешь в 1x, то есть 375 × 667
    На мобиле под андроидом проверяешь с помощью Pixlr Preview. Или с помощью Marvellapp.com

    Преобразовывать вектор в svg или в png @1x @2x умеет сам фотошоп. Поищи инструкции "generating @2x assets photoshop". Возможно это умеет делать Zeplin (тогда вообще все легко и делать ничего не надо)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется такой стиль?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Раньше называли "Long shadows" или "Smooth Shadows", когда входил в тренды.
    Сейчас это банально-повсеместно в виде картинок на дрибле, а в жизнь такой дизайн идет не очень...
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можете посмотреть дизайн и сказать, что можно сделать лучше?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Есть хороший тест - сделать так, чтоб понимала даже твоя мама (открыто много вкладок, ты сам вдали, на расстоянии 5 метров и никак не помогаешь и даже не заинтересован).

    Написать абзац понятного текста по такому шаблону:
    Вы нажимаете такие-то кнопки, сервис делает то и это. Вы получаете что-то крутое!
    Уведомить меня, когда запустится. Тут же инпут для емейла и кнопка "уведомить"
    Вложись в абзац текста и будет хороший дизайн.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Программа для дизайна интерфейса мобильных приложений?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Лучше используй ту, что даст возможность побыстрее смотреть макет на мобиле.
    Photoshop + Pixl Preview под андроид (под ios не знаю). Sketch плюс Scala Preview (андроид, ios). Можно даже рисовать макет прямо в proto.io.

    Если еще ни в чем не разбираешься - просто бери любой популярный (Photoshop, Sketch, Illustrator) и используй Marvellapp, Invision. Эта связка подойдет на все 100%
    Ответ написан
    Комментировать
  • С чего начать изучение веб дизайна?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Скопируй в фотошопе какой-нибудь сайт. Например нарисуй такой шаблон https://dribbble.com/shots/2266601-IMDb-design-con... Или модную приложуху https://dribbble.com/shots/3281070-Swipe-Scheduler. Пока делаешь - понимаешь про тени, маски, найди модный популярный шрифт (proxima)))). Или найди красивую тему на вордпрессе и отрисуй шаблон в фотошопе.

    10 таких макетов - и можно считать что умеешь создавать landing pages))) Опыта знаний и умений больше чем после курса.

    Когда столкнешься с реальной жизнью - по ходу дела придется прочесть пару статей про сетки, типографику, композицию. Найти клевый сайт с иконками и фотками. Почитать переверстку Игоря Штанга... и начинается...

    Все как при изучении HTML/CSS - выучил основы, вооружился докой, сверстал 10 шаблонов. Умеешь! В работу! Дальше учишься нормальному коду, рюшкам и оптимизации процесса. И начинается bootstrap, angular, webpack...)))
    Ответ написан
  • Что делать первым? Дизайн и интерфейсы или серверную разработку? (backend/API)?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Смотря что дает понимание.

    Иногда нарисованный прототип дает понимание проекта и предстоящих задач. И может являться своеобразным ТЗ.

    Иногда наоборот - работа с данными настолько неизвестна (например программим свой relap.io или пишем свой findface.ru) - там понимание возможностей приходит только после кода а дизайн вторичен.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Подойдет ли для дизайнера изогнутый экран?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Нет.
    1. Для здоровья своих глаз ищите IPS матрицу. *VA или TN матрица изредка нужна для тестов, понимать как будут видеть ваши юзеры.
    2. Также 99% пользователей не сидят перед изогнутым экраном.

    Для разработчика - пойдет)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Может ли Adobe XD заменить Sketch?

    @tnc4401
    Product-designer, UI- UX-designer.
    Зависит от скорости разработки и количества фич. В мобильной разработке все просто, даже XD достаточен при своей примитивности.

    В теории, учитывая скорость внедрения фич - Sketch так и останется впереди. Такие ВАУ-штуки как экспорт макетов в xcode, в HTML и CSS, в React components и т.д. https://medium.com/sketch-app-sources/code-generat... или https://www.paintcodeapp.com/ делаются и пилятся давно.
    По фичам XD не догонит. А вот маркетинговый маховик у них раскручен мощно!
    Ответ написан
    Комментировать