Проектная библиотека UI элементов. Как лучше организовать?
Здравствуйте,
подскажите, какие инстурменты и подходы вы можете советовать\не советвоать для организации, хранения, использования и развития элементов интерфейса проекта.
В нашем игровом проекте накопопилось большое количество типовых элементов интерфейсов, которые систматические переисользуются и изменяются. Встал вопрос об организации библиотеки элементов. Сейчас ищем правильный подход и инструмент. Из инструментов коллега предлагает Adobe Creative Cloud. Были бы благодарны за ваши советы, опыт, рекомендации, ссылки.
sim3x: Изменения\добавления - вся информация о таких вещах только вг оловах и в разговорах. Хочется интрумент, гарантирующий оповещение\внедрение изменений всеми участниками.
Дмитрий:
так не получится
В любом случае нужно хоть глазами протестировать, сверить з ТЗ и поставить отметку, что задача (например, дорисовать новый контрол) решена
Проще назначить ПМа на внутренний проект и пусть он имеет право выдергивать нужных ему спецов для решения задач
В идеальном случае - да.
Дизайнер нарисовал, верстальщик запилил компонент, пушнул в репу, все подняли версию и у всех все заработало
Mail.ru советовали держать макет в Dropbox. Я бы поступал также, работает приемлемо.
Craft, Brand.ai и прочие конкуренты кажется лучше Adobe Creative Cloud, но все равно неудобны.