Задать вопрос
  • CSRF token missing or incorrect instagram, что это и как избавится?

    DanArst
    @DanArst
    Гриффиндор в моде при любой погоде!
    Вы видимо с VPN заходите в Instagram. Как вариант, если без VPN вы зайти в него не сможете, то придется немного потрудиться.
    Откройте Instagram в браузере, далее откройте DevTools (кнопка F12), и перейдите во вкладку Network (№ 1). Теперь обновите страницу.
    В левой вкладке найдите запрос вида instagram.com (№2), нажмите на него и перейдите во вкладку Response (№3). В тексте ответа вам надо найти строчку csrf_token - для этого можете нажать CTRL+F и написать csrf_token (№4). Теперь скопируйте его значение (№5)
    637339b7665d5791965439.jpeg

    Далее переходите в том же DevTools во вкладку Application (№1) и в левой панели нажимаете на instagram.com в блоке Storage, пункт Cookies (№2). В правой панели откроются Куки. Теперь добавьте новый, нажав на пустую нижнюю строчку (№ 3) - достаточно ввести Name(csrftoken) и Value(скопированное значение) и указать галочку Secure. Должно получиться как на скрине №5.
    63733cf5c326d611161802.png

    После этого инстаграм запросит логин-пароль (иногда дважды), введете и сможете пользоваться веб-версией инсты.
    Ответ написан
  • Чем у меня занята оперативная память на сервере?

    @inkvizitor68sl
    Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
    mysql, apache.

    apache-у сделайте поменьше процессов, в mysql сходите через mysqltuner.pl, посмотрите, что он посоветует уменьшить.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Чем у меня занята оперативная память на сервере?

    Вашу оперативку оккупировало племя апачей. У апача в конфиге уменьшите количество рабочих процессов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Bootstrap-Vue - В чём фишка данного симбиоза?

    copist
    @copist
    Empower people to give
    Расскажите плиз о технологии, и чем развёрнутей, тем лучше.

    Вот захотел ты сделать сайт SPA или PWA с любимой тебе вёрсткой на базе Twitter Bootstrap и любимой библиотеки Vue. Сверстал. Поповеры не появляются, дропдауны не выпадают, модалки не открыватся, формы не валидируются, клики не работают.

    Оригинальный Twitter Bootstrap имеет поддержку интерактивных элементов на Javascript. Реализовано это на библиотеке jQuery. Если делаешь на Vue, придётся подключать ещё и jQuery, что лишняя библиотека на 100+ килобайт, что, конечно, не катастрофа (пока ты не на мобилке).

    Vue работает с состояниями привязывает данные к отображению, а jQuery работает с DOM и событиями. Это вопрос производительности. Работа JQuery начитается когда загружен и распарсен JS и HTML. Работа Vue начинается в тот момент, когда загружен и распарсен JS, то есть чуть раньше. jQuery модифицирует DOM на лету, перестраивая текущий документ. Vue работает с shadow DOM, а затем подсовывает уже готовую интерактивную страницу в пустой документ, что быстрее (разница в секунды на десктопе, десятки секунд на м...).

    Vue реализует компонентную парадигму. Куски страницы являются изолированными кусочками кода (HTML CSS JS), которые цепляются между собой динамически, а обмениваются данными через аттрибуты и события. Предположим, что вы решили следовать компонентной парадигме, тогда согласно вот такому примеру нужно будет увязать самостоятельно все интерактивные компоненты. Компонента-кнопка. Компонента-поле ввода. Компонента-форма. Компонента-контейнер. Получается около 50 компонент. Для некоторых надо будет написать логику на jQuery. Если посмотреть на код jQuery этих микрокомпонент, то он окажется несложный, его вполне можно переписать на Vue. Ну там класс заменить или клик отработать. Когда от кода jQuery не останется следа, его можно будет из проекта удалить.

    И вот получается Bootstrap-Vue

    На компоненты побили. От Jquery избавились. Написано в единой парадигме. Работает быстрее.

    Добавляем тот факт, что в Vue можно не импортировать компоненты, которые не нужны (например, я не работаю с дропдаунами и модальным окнами) и код становится меньше, грузится быстрее, работает быстрее.

    Так же будет Не лишним оценить технологию: плюсы, минусы, стоит ли вообще с этим работать ...

    Это сам изучай и сравнивай. Навыки и опыт воздушно-капельным и через Internet не передаётся
    Ответ написан
    4 комментария
  • Что такое '-m' в командах в работе с Python?

    ri_gilfanov
    @ri_gilfanov
    Web- and desktop-developer
    В последних версиях Ubuntu установленные пакеты Python не прописываются как команды оболочки. А прописывать это ручками не каждый умеет.

    Таким образом, привычное:
    pyvenv .venv
    из коробки работает не во всех операционных системах.

    И в гайдах стали писать более универсальное:
    python3 -m venv .venv

    А что это такое, можно посмотреть в справке к Python:
    python3 --help

    Где можно увидеть описание опции:
    -m mod : run library module as a script (terminates option list)


    То есть, запуск установленный библиотеки в качестве скрипта. Хотя, очевидно, не все библиотеки имеют какой-то полезный функционал, который можно так запустить.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как отрезать лишнее в иллюстраторе?

    @artmertehin
    выделить объекты и Shape builder tool + alt
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему обтравочная маска удаляет объекты внутри? Как решить эту проблему?

    DarkWood
    @DarkWood
    Хоть вопрос уже и имеет решение, но можно поступить много проще. Вы создаете фигуру обравочной маски на нужном слое (в вашем случае "пейзаж"). Новая фигура по умолчанию будет на самом верху. Ничего не выделяете (а если было выделено, то снимаете выделение) и нажимаете кнопку Make Clipping Mask из выпадающего меню панели слоев. Этой командой из верхнего объекта создается обтравочная маска для всего слоя, которой все равно на порядок расположения подслоев и всего прочего.

    60a2a6ba82848337854535.png
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как для Pencil задать Transparency чтоб она каждый раз не сбивалась до параметров по умолчанию при рисовании новых фигур?

    Надо убрать галочку, в меню палитры "оформление", с пункта "Новый объект с основным оформлением"60671863577bd718499054.jpeg
    Ответ написан
    Комментировать
  • Composer не видит переменную PATH?

    @Dimon-zmey
    Все дело в использовании Open Server в котором уже установлен composer. Зайдите в \OpenServer\modules\php\ выберите версию php которую вы используете и удалите файлы composer.bat и composer.phar. После перезагрузки сервера команда composer сразу заработает.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как скачать все изображения с сайта?

    если нет защиты и нарушения авторских прав, то www.httrack.com и другие offline браузеры с настройками скачиваемого контента
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как решить проблему с отображением слайдера Slick?

    @PerfectLab
    Попробуйте инициализировать слайдер после клика на таб:
    $(".slider").slick('reinit');
    Ответ написан
    8 комментариев
  • Выбор между Битрикс и Drupal

    @prohardware
    Приветствую!
    Руководитель компании, 10 лет опыта работы с друпалом, 7 лет опыта работы с битриксом. Официальный участник Drupal.Org с сертификацией разработчика. Рекомендуемый партнер битрикса + в топ 5 в рейтинге хостингов для Битрикс.
    Мнение вполне можно считать объективным хотя бы за количество решенных задач по обеим системам и выслугу лет =)

    1. Нельзя сравнивать эти системы. У них разный принцип. Битрикс - это готовая коробочное решение для быстрого запуска сайта заточенного для бизнеса в РФ. Drupal - это вообще CMF, то-есть можно сделать вообще все что угодно исходя из гигантского набора модулей. Готовые решения есть, но не для РФ.
    2. Масштабирование и развитие сайтов: Битрикс - тяжело кастомизировать ф-ционал под определенные требования заказчиков. Какая-нибудь ерунда может отнять кучу времени на реализацию и потребовать обходных путей т.к. API у Битрикса не самое продуманное. Drupal - легко делать специфичные кастомные решения. Никаких проблем с дальнейшим обслуживанием.
    3. Обновление ядра: Битрикс - одной кнопкой, но если все разработки делались по регламенту, иначе сайт можно убить. Drupal - одной кнопкой и еще выбрать, что именно обновлять + выше стабильность.
    4. 1С: Битрикс - есть БАЗОВАЯ интеграция, которую все потом допиливают, почему об этом все молчат?) Drupal - нет готовой интеграции, но мы свою для клиентов написали и развиваем и поддерживать проще.
    5. Безопасность: Битрикс - хорошая, Drupal - хорошая. Суть в том, что бы надежно хранить пароли и вовремя обновлять ядро.
    6. Маркетинг: Битрикс для РФ, Drupal - для всего остального мира. Сообщества нельзя сравнить по размеру, Drupal в таком сравнении выносит Битрикс мощнейшим ударом т.к. система интернациональная.
    7. Готовые решения и компоненты (модули): Битрикс - толком не контролируют разработчиков в маркетплейсе, решения разработаны так, что иногда кажется, что работаешь не с системой за 50к рублей, а с бесплатной джумлой. Drupal - контроль модулей по принципу Apple AppStore т.е. сырой или недоработанный модуль (решение) не будет находиться в основном каталоге, все честно описано, хочешь ставь и дорабатывай или жди стабильный релиз.
    8. Скорость работы: мы в том числе и хостер, поэтому могу много рассказать про обе системы, но остановлюсь на фактах. Для Битрикс у нас отдельный кластер серверов, на каждой ноде размещаем не более 50 сайтов, иначе падает производительность. На Drupal мы размещаем меньше сайтов, но в таких же условиях может размещаться в 2 раза больше сайтов. Дело не в ядре, а в кривых руках якобы сертифицированных разработчиков Битрикс (сертификаты покупаются за копейки).
    9. Если нужно дешево, по-быстрому состряпать красивый и понятный интернет-магазин на 1-2 года и потом забыть про него (не дорабатывать) - берите Битрикс. Drupal для более серьезных проектов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как уйти с распутья технологий?

    @0x131315
    Стратегию уже подсказали: найти любую работу, чтобы кушать, и тем самым выиграть время на изучение чего-то, что поможет зарабатывать больше, и тем самым выиграть еще больше времени, и в конце концов изучить то, благодаря чему будешь работать не на зарплату, а на удовлетворение.

    Что касается языка - на первое время следует сосредоточится на чем-то популярном, попсовом, где больше всего вакансий, где проще найти работу. На зарплаты пока внимания обращать смысла нет - это лишь первый шаг, потом все-равно зарплаты станут больше, и скорее всего сменишь сферу деятельности, в соответствии со своими вкусами и желаниями.
    Но чтобы получить время на изучение языка, требуется источник дохода - любая работа, которая позволит кушать, платить за квартиру, одежду, оборудование и услуги.

    А так по моему важнее не инструмент, а умение им пользоваться. Начинать следует с алгоритмов, а язык использовать как инструмент.
    Хотя откладывать изучение языка тоже нельзя - практика важнее теории. Так что в комплексе - постигай алгоритмы на практике, по мере необходимости, и запоминай их.

    Т.е. глобально нет смысла учить конкретный язык ради изучения языка - выучить любой язык не проблема, и это можно сделать прямо по ходу решения задачи. Я за свою жизнь пользовался целой кучей языков, и все они так или иначе, но похожи друг на друга, проблем с их изучением никогда не было. Так что выучить новый язык - не проблема.

    Конкретный язык нужен кодерам - это те, кто воплощает чужие идеи в коде, т.е. конечные винтики в процессе разработки софта, исполнители. От кодеров требуется только перенести уже готовый алгоритм на требуемый язык, максимально быстро, и по возможности без ошибок.
    Изучив конкретный язык ты можешь стать кодером, но это черновая работа, и по хорошему - временная, просто ступенька на пути становления программиста. Нужно двигаться к архитектору, инженеру, непосредственно программисту в широком смысле.

    Программисту важнее знать как именно решать задачи, т.е. иметь представление об алгоритмах и навык формализации всего и вся. Т.е. уметь непосредственно разрабатывать алгоритмы, умение кодить - второстепенно.
    Т.е. программист - это лишь инженер сетей обработки информации.

    Также упрощает задачу стандартизация подходов к решению задач, парадигм - большинство из них уже формализованы, и описаны. Например всем известное ООП, модульное программирование, конечные автоматы, и т.п. Описано более двух десятков таких моделей, их следует по возможности освоить. И не стесняться комбинировать.

    Дополнительно упрощает задачу то, что большинство алгоритмов стандартные, и почти все известные алгоритмы уже кем-то реализованы в библиотеках или исходниках, так что вместо написания с нуля достаточно просто подключить нужную библиотеку или скопипастить кусок из исходников. Но для этого нужно знать, что такой алгоритм вообще существует, в какой именно библиотеке реализован, когда и как его можно и стоит применять.
    Во вторых давно доступен гугль, который всегда подскажет как решать ту или иную задачу, какие для этого есть алгоритмы, в каких библиотеках, когда и как их применять.

    Т.е. современный разработчик может выехать чисто за счет умения гуглить.
    И это не плохо на самом деле - преподы в институтах говорят примерно тоже самое: хороший инженер - не тот, кто все знает, а тот, кто может решить любую задачу. И помогают в этом вовсе не знания, а умение искать нужную информацию, ибо все знать все-равно не получится.

    Но все-равно, даже программисту нужен опыт. Не важно что он отвязан от языков - он все-таки привязан к одному языку, информации, и должен уметь с ней обращаться.
    Опыт экономит время и усилия - там, где сперва требовалось неделю гуглить и пробовать, потом, с опытом, все делаешь за час, просто уже понимая что, как, когда и зачем.

    Опыт нарабатывается практикой - тут нет ничего нового: просто берешь себе задачу по вкусу, и решаешь.
    Не можешь сам генерировать задачи - ищешь годный внешний генератор: форумы проблемных пользователей, имиджборды, конкурсы, аукционы программистов (это где работают фрилансеры). Также хорошо идет создание своего проекта или участие в разработке чужого - развитие любого проекта всегда порождает множество задач, которые нужно кому-то решать, а это отличный генератор.
    В общем ищешь реальных заказчиков, или берешься за незначительные заказы, или работаешь ради альтруизма, решая то, что тебя не просили - есть всякие гитхабы и багтрекеры.

    Главное найти задачу и решить ее. Начинаешь с простых, и постепенно усложняешь. Параллельно, прямо по ходу решения, изучаешь алгоритмы, и нарабатываешь опыт. Со временем начнешь щелкать задачи быстро и между делом, как семечки, те, которые по первости у тебя отнимали недели, а то и месяцы.

    Недоведение решений до конца - следствие неверного подхода: либо берешь задачи, к которым еще не готов, слишком сложные, либо не имеешь возможности работать - у тебя нет условий для решения задачи: времени, места и внимания. Либо просто тебе это реально не нужно - тебя и так все устраивает, и планов на будущее нет.

    С третьим - придешь, когда поймешь, что тебе это нужно. Из-под палки не учатся.

    Со вторым все понятно: надо либо создать условия, либо отказаться от этой деятельности, и перейти к другой.
    Кто-то отказывается, уходит на другие работы, в основном физические, неквалифицированные, просто чтобы не думать. И как правило остается там до конца, уже не в силах выбраться из болота рутины.
    Кто-то приспосабливается - отгораживает себе уголок, меняет работу на ту, что дает больше свободного времени, начинает работать по ночам, забивает шум наушниками, и т.п. костыли.
    Кто-то кардинально меняет свою жизнь - переезжает в сьемные квартиры, выделяет себе комнату, изолирует ее или устанавливает в доме режим тишины, в общем создает себе полноценные комфортные условия для творчества. Это если удаленка - многие именно из-за невозможности работать дома, предпочитают офисы, или специальные кафе или клубы для работы.

    С первым все просто: не можешь что-то решить - отложи, и спустись на ступеньку ниже по шкале сложности.
    Есть такой психологический феномен: от решенных задач ты получаешь удовлетворение, силы и мотивацию двигаться вперед, от нерешенных - негатив, апатию, потерю воли и мотивации.
    Причем мозг устроен так, что запоминается лишь негатив. Поэтому крайне важно решать задачи, и не допускать незавершенных задач. Отложи, но не забрасывай.
    Нерешенная задача - это как психологический запой, нечто вроде депрессии: одна нерешенная задача тянет за собой другую нерешенную задачу, и так быстро уходишь на дно, теряя мотивацию и веру в себя. Замкнутый круг. Ты находишься именно в нем.

    Разрывать такие круги можно лишь одним способом - рутиной: медленным, последовательным и целенаправленным натиском, движением в одну сторону. Грубо говоря перестаешь жить эмоциями и импульсами, вырабатываешь продуманную программу развития, и действуешь по ней, строго, как робот, до тех пор, пока не начнешь получать положительный отклик от работы, пока не придет желание двигаться дальше - это вернулись воля, мотивация и вера в себя.

    Чтобы вернуть веру в себя, нужно стать победителем. Победители всегда побеждают - в этом и суть. Необходимо начать побеждать, любой ценой: нужно брать такие задачи, которые точно сможешь решить, какими бы простыми они не были. Можешь вернуться к азам, началу, детскому уровню сложности, если потребуется - главное чтобы задачи начали решаться, не важно какие и как. Пока не уверен, что готов двигаться дальше - удерживаешь уровень, каким бы низким и зазорным он не был. Важно обмануть мозг, а не показать класс всему миру, иначе обратно утонешь.

    Сложность задачи не особо влияет на мотивацию, а вот факт решения/нерешения - влияет сильно. Не решил - значит не осилил, не осилил - значит не достоин, не достоин - значит иди ко дну и не рыпайся. Это как импотенция: импотент - значит не мужик, не мужик - значит никто, ничего не достоин и об тебя можно ноги вытирать. Подсознание портит всю малину, так что не следует давать ему шанса - лучше решить задачу попроще, чем не решить по сложнее.
    Ответ написан
    7 комментариев