• Какназывается обработка фото автомобилей (примеры внутри)?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    Искать нужно по ключевым словам automotive retouching. На behance такого навалом. Часто в самом проекте можно увидеть этапы создания работы. Суть обычно сводится к тому, что сначала автомобиль снимают в студии, потом снимают окружение, а затем вырезают авто, накладывают на снимок окружения, дорисовывают недостающие тени/блики, размывают фон, производят цветокоррекцию. Часто прибегают к 3D (CGI): либо делают в 3D только автомобиль, а потом вписывают его в фотографию с окружением, либо сразу делают всю сцену в 3D.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как называется нужный мне человек и какие требования описать в вакансии?

    @GreatRash
    Вам нужно 2 человека:
    1. дизайнер, который стилизует элементы бутстрапа так как вам надо (по сути нарисует тему)
    2. верстальщик, который напишет стили для нарисованной темы
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как правильно подготовить иконки для нативного приложения для мобильных платформ?

    tohendiy
    @tohendiy
    Xamarin/.Net Developer in Leale Solutions
    Не так давно пытался использовать картинки формата .svg, предоставленные дизайнером. После пары часов долбежа решено было сделать несколько картинок в формате .png с размером, соответствующим гайдлайнам Apple. Закинул и начал использовать в течении 3 минут.
    Так что в случае с iOS - однозначно .png наилучший выбор.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Востребована ли профессия дизайнера мобильных и декстопных приложений(без вэба)?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Если я буду проектировать интерфейсы, делать дизайн, продумывать архитектуру только для мобильных приложений и декстопных приложений, не занимаясь вэбом
    1. Архитектуру чего именно Вы собираетесь продумывать?
    2. Чем работа по проектированию интерфейса на других платформах кардинально отличается от веб-платформы?
    3. Как именно Вы бы занимались вебом, если бы занимались?
    4. Почему не хотите проектировать интерфейсы для игровых не мобильных платформ?

    Сложилось впечатление, что Вы считаете ЛЮБУЮ работу в вебе - низкоквалифицированной и малооплачиваемой.

    UPD: OLEG SAVKIN, нет никакой разницы: экраны мобильных устройств от 3" - 12".
    Поэтому, размещение и поведение объектов UI/UX зависит от доступной площади для отображения, а она, в свою очередь, зависит от разрешения экрана, DPI и текущей ориентации.
    А непосредственное детальное поведение отдельных объектов и групп зависимых объектов (EditBox/input text, Memo/textarea и т.д.) - это уже СОВСЕМ другая история...
    И нет никакой разницы между проектированием Web-интерфейса и мобильного интерфейса!
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Дополните план самообучения на дизайнера мобильных приложений?

    @ujinmalkov
    Я почти такой же по уровню. Вообщем скажу так. Поставить себе Sketch и работать в нем нужно, я так оч хороший заказ получил. Поставить себе плагин Zeplin, оч хорошая штука, просто скачиваете себе с сайта прогу и он плагином устанавливается в Фотошоп или Sketch, там разберетесь для чего он. Axure да нужен, но он для недетализованных прототипов. inVision простой и там легко показывать уже готовый дизайн и как прилага будет работать. Изучите гайдлайны. Их стоит придерживаться, но не прям обязательно, есть просто принципы и элементы которых стоит придерживаться. Скачайте GUI iOS- это официальный UI Kit от APPLE, также скачайте и для Android такой же. Посмотрите и будете вытягивать оттуда элементы для своих приложенией. Странно что Люстру вы не очень освоили, хотя раньше были в полиграфии, надо освоить короче. То, что умеете делать анимацию это оч хорошо, большинство ее делать не умеют, я не умею например, но умею работать с 3D немного и считаю это плюсом. Почитайте статьи и книги именно по UX, посмотрите ТЗ как оформляются и почитайте статьи об этапах разработки приложения. У меня UX хромает и я это ощущаю. Разберитесь в размерах экранов, нужно дизайнить в 1х т.е. 320х568 для iphone 5рок, 375х667 для 6,7рок. Для Андроида 360х640 и экспорт графики соответственно посмотрите. Вроде все пока. Ах да, вы ж уже делали приложения, значит половину того что я написал уже знаете. Извините. Но думаю я хоть что-то полезное вам написал.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как не утонуть в океане информации?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    0. На хабре мир не замкнулся так же, как и на вконтакте)
    1. Когда "наткнулись" при "рабочем" поиске (когда делаете работу по текущему проекту) на интересную информацию - кладите статью (+линк) в папку рядом с проектом, применительно к которому Вы на нее набрели или отталкиваясь от темы статьи (рядом с другим проектом).
    2. По тематически-узконаправленному ("лучевому") поиску - вы найдете не более 5 статей. Это первоисточники и образовательные (примеры, производительность и т.д.) Все другие - "адский trash" и плагиат.
    3. Не ищите "от нечего делать": время потратите - толку 0.
    4. Используйте всю мощь поисковой строки гугла (символы управления приоритетами и т.д.) для отсеивания "мусорных" ссылок.
    5. На любую тему обсуждений - есть только 1 ресурс-лидер, который цитируют во всем интернете. Интересна тема - станьте участником такого сообщества и получайте уведомления по почте.
    6. Сначала планируете цель, затем идёте "в лес по грибы" за информацией. Если наоборот - всё...: Вас "засосёт" чёрная дыра технологий и читать Вы будете ВЕЧНО!!!
    7. Главное правило: статья должна прочитываться сразу или "привязываться" к вашей цели и отправляться в папку (см. п.1)
    И помните:
    тостер - для отдыха
    гугл - для работы

    UPD: Как правильно искать информацию
    Ответ написан
    14 комментариев
  • Дополните план самообучения на дизайнера мобильных приложений?

    @AnneSmith
    самая ленивая
    вполне приличный дизайн, асы могут придраться к мелочам, но это наработаете с опытом

    не думаю, что есть что-то лишнее, всегда будете находить то, чего еще не знаете, но все есть в интернете - легко найти и посмотреть как сделано
    Ответ написан
    1 комментарий
  • В чем отличие профессии ux/ui дизайнера от дизайнера мобильных приложений?

    zo0m
    @zo0m
    full stack developer
    1. Ну во-первых, UX/UI должен понимать каждый дизайнер независимо от специализации.
    Во-вторых, как мне кажется, разница в том, что результатом работы UX/UI дизайнера - будут моки, пользовательские сценарии, персонажи, в отличии от дизайнера приложений, которому надо выдать картинку, которая уже станет версткой.

    2. Настоящих UX/UI я почти не видел, сомневаюсь что на нашем пространстве это востребовано. Разве только для крупных проектов/компаний. С другой стороны для UX/UI важно понимание сути проекта, какие задачи он решает, кто пользователи, в чем их боль и т.п. Нужен контакт с клиентом, и будущими пользователями. Соответственно, если хотите работать на западные проекты - придется учить английский до Upper Intermediate, как минимум, иначе не сможете делать хорошо свою работу.

    4. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн работал - вы должны понимать возможности платформы под которую дизайните.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется такой прием в веб-дизайне?

    Nikulio
    @Nikulio
    NaN !== NaN
    Называется "картинка под углом в трёхмерной плоскости"
    Ответ написан
    Комментировать
  • UX или UI дизайнеру нужно высшее образование?

    denisgorbunovmsc
    @denisgorbunovmsc
    руковожу проектным офисом
    Кратко не нужно, а ниже почему, что нужно и что делать.

    1) История современной модели образования
    Традиционная модель всеобщего образования из школы-средней школы-высшей школы была рассчитана на другое общество. На индустриальное и зародилась при Бисмарке. Там человек был придатком машины и его нужно было на этой машине научить работать. Также как и пенсионная система и система здравоохранения. Но о последних двух не тут.

    2) Критика современной системы
    В идеале эта система продуцирует некий средний уровень массового образования, которое годится для мастеров/инженеров, которые обслуживают машины с малой составляющей творческого труда.
    До сих пор многих программистов учат писать что-то в тетрадке, ссылаясь на то, что так лучше запоминаешь. А прикол в том, что нужно лучше усваивать, а усваивать в современных вузах нечего, так как программы не успевают за прогрессом уже очень давно.
    Программистов всегда учили из рук вон в последние 20 лет, так как готовых кадров после ВУЗа совсем не выходит. Объяснение простое - все мозги ушли в бизнес, в ВУЗах либо неудачники, либо энтузиасты. Последних немного и они не делают погоды.
    Я за последние три года набирал много достаточное количество молодежи. Рецепт один: в Москве МГУ ВМК, физтех - это первый фильтр. Не нашли там, смотрим дальше. А эти два факультета не из-за готовых знаний, так как там студенты занимаются такой же фигней, как и везде, но эти факультеты как лакмусовая бумажка на стоящий материал для работодателя для сотрудников без опыта работы. Готовых специалистов никто в РФ не выпускает.
    Чуть лучше ситуация в мире. Но не за счет ВУЗов, а за счет корпораций, которые организуют на базе ВУЗов свои центры подготовки сотрудников по факту, выделяя своих сотрудников, чтобы преподавали и присматривали талантов.
    Текущая модель российского образования - это фикция в чистом виде. Погугли, к примеру, сколько у нас кафедр уфологии. Шиза в чистом виде.
    То что традиционная школьная модель во всем мире провалилась уже общепризнанный факт - школа детей в основном калечит (выравнивая всех под нижесредний шаблон). ВУЗовская модель слилась для 3го мира точно, для 1го мира с большой долей вопросов.

    3) Что вместо?
    Сейчас за рубежом начинает цениться non-degree skills уже наравне со средними ВУЗами для ИТников начального уровня. Для неначального только опыт уже играет роль.
    За 2016г. я провел свыше 30 собеседований. Образование для меня скорее фильтр ограничивающий: например, лучше без высшего образования, чем с экономическим или гуманитарным :).

    В сфере UX вообще нормального высшего образования невозможно, так как сфера новая. Посмотри даже на логику текущего развития образовательных услуг: большинство и книг-то не пишет, а сразу в семинары или вебинары превращает новые техники/знания/модели обучения. Так как книгу писать - это полгода-год, а за это время она устаревает по текущим меркам.

    Текущая неудовлетворенная потребность современной экономики - это творчество в разных видах (в том числе и техническое творчество), а это в ВУЗе отсутствует по определению.

    Новый формат высшей школы - что-то типа Хогвартса = с большой долей кастомизации обучения под каждого студента, практической и творческой стороной процесса и наставника/приятеля вместо традиционного преподавателя. Но пока в мире особо никто к эту модель не реализовал.

    Пока из новых форм, которые работают в реале наибльшие успехи на стороне корпоративных университетов, там обучение строго проф'ориентировано, то есть привязано к действительности, практике и связано с насущными проблемами крупных экономических субъектов. В России кое-где можно встретить, в западных корпорациях сложнее найти где нет.

    4) Что делать?
    Если корочка нужна - то купи в переходе, все равно никто не проверяет в России, кроме госконтор/военных и прочих органов. Но там и ловить нечего.
    Также есть много дистанционных форматов. Я, как представитель работодателя, больше оценил бы дистанционный формат, кстати, так как это обозначает сумасшедшую работоспособность. Ну и любой дистанционный зарубежный ценнее лучшего российского.
    Ну и не стесняться штурмовать курсы платные и бесплатные. Площадок миллион.
    Также уже начали всерьез смотреть на активность в профессиональных сообществах в ИТных специальностях для кандидатов.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Кто в 2016 году использует разрешение 1280 и 1024px на десктопах?

    Это те кто не гамится и в основном работает с текстом, например я )

    Если следовать вашей логике, то к 2020 году мониторы обязаны быть у всех во всю стену и сенсорные. Проблема с ожирением будет побеждена... попробуйте попрыгать у такого монитора целый день ))
    Ответ написан
    1 комментарий