Здравствуйте господа. Хотелось бы получить совет от практикующих UX/UI дизайнеров, дизайнеров мобильных приложений и всех причастных к созданию мобильных приложений. Но в начале вводные данные:
Я средненький полиграфический дизайнер(афиши, визитки, каталоги - стандартный набор) и в свободное от работы время потихоньку изучал дизайн мобильных приложений, тренировался создавать простые приложения на 3-5 экранов и даже что-то выкладывал на беханс(кому интересно вот пока мой уровень
https://www.behance.net/olegsavkin ). Скопив немного денег и имея небольшой пассивный доход который позволяет моей семье не умереть с голода, я закончил с полиграфическим дизайном и взял себе полгода на полное погружение в мир мобильного дизайна.
Но начиная рыть в этом направлении понял что информации по этой теме настолько много что запросто можно утонуть в ней. И к тому же мой жизненный опыт подсказывает что большинство информации новичку не к чему(руководствуюсь принципом парето - 20% информации хватит в 80% случаев, 80% информации применимо лишь к 20% случаев) и только будут сбивать с желанной цели - сделать первый шаги в профессию и худо-бедно встать на ноги. Проштудировав тостер,немного хабр, и немного произвольных статей из гугла решил опираясь на личные впечатления от прочитанного составить для себя план самообучения.
Очень хотелось бы получить совет от уже работающих профи в этой сфере, и знающих кухню изнутри - что из этого списка(ниже) лишнее, ненужное и можно вычеркнуть, а что стоит добавить?
Что уже знаю и умею:
- Композиция и цвет - понятное дело что нет предела совершенству, но навыки полученные в прошлой профессии вполне применимы здесь и достаточны для начального уровня
- Photoshop - понимаю что он может и не понадобиться в виду наличия скетча, но фотошоп никогда лишним для дизайнера не будет
- Базовый уровень владения Scetch
- Азы типографики - то что почерпнул из книг "Живая типографика" Александры Корольковой и "Типографика и вёрстка" Артема Горбунова. Тут также нет предела совершенству, но для начало знаний вполне достаточно
- After Effects - в одно время увлекался моушн дизайнем. Высот не достиг, но создать не сложную шейповую анимацию смогу легко
Что нужно изучить?:
- Гайдлайны - как я понял это святая всех святых в дизайне мобильных приложений.
- Иллюстратор - корю себя, к своему огромному сожалению пользовался им мало, только для создания простых рисунков. Нужен для создания иконок для приложения. В скетче этого нормально не сделаешь, а всегда пользоваться готовыми UI Китами не солидно(наверное).
- Иконографика - считаю это сложным делом, создать простые, лаконичные, аккуратные и информативные иконки - нужно быть мастером. "краткость сестра таланта".
- Книги - самые часто упоминаемые: "Пользовательский интерфейс. Илья Бирман", "Искусство мыть слона", "Не заставляйте меня думать! Стив Круг", "Психбольница в руках пациентов. Алан Купер", "Интерфейс. Джеф Раскин"
- Прототипирование - выбираю между invision и axure. Первый просто, второй функциональный. Есть ли вообще какой то стандарт в отрасли??
- UX - есть возможность пройти курсы от нетологии и скиллбокса. Но не будет ли там дублирования информации которую я узнаю в вышеперечисленных книгах?
Как вы думаете - что из этого списка является лишним для дизайнера мобильных приложений, а чего не хватает и стоит добавить в программу самообучения?