Просто мин/макс задать недостаточно. Стоит через свойства обрезать значения или вообще вываливать исключения. Про это можно тут почитать https://metanit.com/sharp/tutorial/3.4.php
Использование тегов в принципе не является хорошей практикой в нормально разработке. Кто-угодно может зайти и поправить имя тега. Даже просто поменять Player на player и тогда работа алгоритма сломается.
Корректнее будет вешать компонент, идентифицирующий игрока, а потом уже спрашивать у объекта наличие этого компонента.
if (collision.gameObject.GetComponent<Player>() != null)
{
Destroy(collision.gameObject);
}
Vlad122, так в том то и дело, что тебе не подскажут в чём проблема, если ты не покажешь весь контекст. Может ты физику в Update дёргаешь, вместо FixedUpdate
Вообще это был вопрос преподавателя на засыпку. Конечно же все сразу сказали DNS сервер, на что он ответил:
"А если у вас нет DNS сервера?"
Правильный ответ таков, что хост X будет искать сервер Y по всем доступным сетям методом подбора.