@Alexander_020
изучаю Unity два года

Как учитывать столкновение именно с игроком?

Я хочу, чтобы он удалял моего игрока только если столкнулся с самим игроком, а остальные коллайдеры игнорировал

private GameObject targett;
    
    
    void Start()
    {
        targett = GameObject.FindWithTag("Player");
        
    }

    
    void Update()
    {
        
    }

    

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
        Destroy(targett);
    }


}
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Решения вопроса 1
E1ON
@E1ON
Programming, Gamedev, VR
Можно проверить тег...
if (collision.gameObject.CompareTag("Player"))
{
    Destroy(collision.gameObject);
}


Ну либо сравнить обьекты...
if (GameObject.ReferenceEquals(collision.gameObject, targett))
{
    Destroy(targett);
}


Либо настроить слои, что бы нужная вам колизия колайдилась только с колизией игрока...
https://docs.unity3d.com/Manual/LayerBasedCollisio...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы