Я хочу сделать всплывающие подсказки, которые будут появляться при наведении на элемент интерфейса и будут содержать в себе какую-либо информацию. Я использую для этого два класса:
public class TooltipSystem : MonoBehaviour
{
private static TooltipSystem current;
public Tooltip tooltip;
public void Awake()
{
current = this;
}
public static void Show(string content, string header = "")
{
current.tooltip.SetText(content, header);
current.tooltip.SetPosition();
current.tooltip.gameObject.SetActive(true);
}
public static void Hide()
{
current.tooltip.gameObject.SetActive(false);
}
}
и
class TooltipTrigger : MonoBehaviour, IPointerEnterHandler, IPointerExitHandler
{
public string content;
public string header;
public void OnPointerEnter(PointerEventData eventData)
{
TooltipSystem.Show(content, header);
}
public void OnPointerExit(PointerEventData eventData)
{
TooltipSystem.Hide();
}
}
Первый класс отвечает за отображение подсказки, а второй является триггером и передаёт данные, которые необходимо отобразить в подсказке. Скрипт TooltipTrigger я привязываю к элементу интерфейса для которого необходимо отобразить подсказу, а данные для вывода ввожу в окне инспектора.
Вопрос: Можно ли как то в инспекторе полю string задать составное значение?
Например:
string content = $"Heal recover {Player.MaxHealth / 10} HP.}