• Как хранить пользовательские данные в базе?

    laska
    @laska
    PHP/JS разработчик
    1. База в вашем случае растет линейно, поэтому беспокоится не стоит. Впрочем, базы данных тем и отличаются всех прочих способов хранения (к примеру csv), что выдерживают огромное количество информации.
    2. Не забудьте сделать индекс по колонке с id пользователя.
    3. Теги обычно хранятся в другой таблице (и еще одна таблица для связи многое-ко-многим).
    4. Чаще всего хранят ссылку на изображение, разумеется. Но к примеру для GAE правильнее хранить изображения в базе. Впрочем, это не ваш случай, храните ссылки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как определить стоимость android-приложения?

    risik
    @risik
    Программист
    Согласен, с @begemot_sun
    Но чтобы хотя бы примерно оценить свои желания начните с оценки реального времени (в часах), которое Вы на нее потратили. Разделите, скажем, на 2 или даже на 3 (так как, Вы учились и тратили время на изучение). Возьмите среднюю чистую зп в месяц Android разработчика в Вашем городе. Умножьте эту зп на 1.3, что бы учесть налоги и сборы. Разделите полученную сумму на, примерно 170 (примерное число рабочих часов в месяце). Умножьте Ваши трудозатраты в часах на полученную сумму оплаты в час. Добавьте сюда оценочную стоимость амортизации оборудования, и прочие расходы, которые Вам пришлось понести. Это будет минимальная сумма, которую следует просить за Вашу работу.

    Передавать программу, естественно со всеми исходными кодами. А про передачу самого приложения можно почитать, например, здесь: stackoverflow.com/questions/16432408/transfer-exis...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как определить стоимость android-приложения?

    begemot_sun
    @begemot_sun
    Программист в душе.
    Стоимость есть продукт непротивления обеих сторон. Только так можно определить стоимость.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как определить стоимость android-приложения?

    Headmast
    @Headmast
    Можно продать только исходные коды, а покупать опубликует это приложение под своим аккаунтом. Цена приложения зависит от качества и размера программы может изменяться в очень широких пределах. От 5000 до 1000000 рублей и вышей.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие интерактивные лекции по программированию вы можете посоветовать?

    Немного сарказма:
    "Какие интерактивные лекции по работе молотком вы можете посоветовать?
    Существует множество площадок для обучения, на некоторых я видел такие уроки, где делаются вещи, которые не стыдно потом на полку поставить. Может быть вы знаете, где накопать пару таких уроков? Желательно с описанием изделия и технологий которым они обучают.
    Спасибо."
    Нельзя научить работе молотком с помощью какого-нибудь курса.

    Хотите научиться берите и делайте что-нибудь. То есть выберите существующий проект и попробуйте его повторить, методично решая одну задачу за другой. Это будет реальное обучение.

    А все эти уроки просто трата вашего времени.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Odesk: как разрулить ситуацию?

    @nikita-b
    Это ваша ошибка, клиент не виноват. Надо возвращать деньги, либо договариваться на продление срока и доделывать бесплатно.
    Какая разница сколько вы работали, если работа бессполезна для клиента?
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Случайно раз оставил при 100% батареи на зарядке на всю ночь ipad mini, могло от одного раза что-нибудь случиться?

    C телефоном всё будет в порядке, а с Вами наверное нет. Паранойя - весь прогрессивная...
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какие вы дадите советы начинающим разработчикам инди-игр на мобильных платформах?

    MegaMufa
    @MegaMufa
    Дайте наставления юным первопроходцам

    Это, конечно, врядли.

    А по делу:
    Мой вам совет: не недооценивайте 3d игры.
    Игры буду нацелены на увлекательность и креативность, так что о 3D играх речь не идет.

    Это здорово и похвально, что вы ставите такие цели. Но 3d движок вам при этом не помешает. С кокосом я работал совсем чуть-чуть, поэтому не могу быть до конца объективным. Но на плюсах разрабатывать несколько труднее, чем на шарпе. Почему бы не попробовать unity3d? Зафиксируйте камеру сбоку в одном положении и вид будет, как в 2d, но при этом повысится скорость разработки.

    Я ни в коем случае не призываю вас отказываться от плюсов. Я очень люблю этот язык и считаю, что он на пару с Haskell может решить все проблемы человечества от корумпированого правительства до старения и смерти :-)

    Но если вы только начинаете делать игры, может стоит сосредоточиться на более высокоуровневых задачах, что бы больше внимания уделить геймдизайну и игровой механике. Сделайте одну игру (все равно первая выйдет комом) на юнити. Он дает кучу разных и удобных инструментов, которые сильно облегчают процесс разработки. А когда получите полное видение картины - делайте обоснованный выбор. Я бы сделал так.

    И не забывайте, что в статьях вы чаще всего читаете мнение их авторов. Следите за тем, что бы ваше мнение было обоснованным, а не слепо доверяете всему, что читаете.

    Ну, а в общем: просто пишите игры. Да, да. Все так просто: сядьте и пишите. Никакая теория не даст вам тех знаний, какие вы получите на практике. Удачи в ваших начинаниях.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать игры?

    @lookid
    Стоп-стоп-стоп! Давайте попорядку. А то сейчас начнется.
    Ваш вопрос не корректный. Вы задаете его так, как будто наигрались в Батлфилд 3 и хотите сделать такую же игру.
    1) Идете сюда en.wikipedia.org/wiki/Game_programmer Видите, что разных направлений разработки довольно много.
    2) Берете Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics, Third Edition и 3D Math Primer for Graphics and Game Development, 2nd Edition. Если вам что-то не понятно, то ищите другеи способы вспоминания 1-2 курса универа: линейную алгебру, основы матана и прочие матрицы.
    3) Все игры уже лет 10 строятся на том, что основной единицей геимплея является RigidBody (абсолютное твердое тело). Идете сюда www.cs.cmu.edu/~baraff/pbm/pbm.html Качаете, читаете. Дальше качаете исходники какого-нибудь Box2D. https://code.google.com/p/box2d/downloads/list и www.bulletphysics.com/ftp/pub/test/physics/papers/...
    4) Ну и нетленка blog.gamedeff.com/?p=64
    Ответ написан
    Комментировать
  • Можно ли, работая в Random генерируя дату получать значения вида 03, 07, а не 3, 7?

    Можно генерировать случайные целые из диапазона [101..131], а потом после каста к строке отрезать первый символ.

    А в Вашем случае, мне кажется, правильнее всего было бы генерировать одно целое число из последовательности диапазона [от 1 января 1970 до 31 декабря 2009], а потом переводить его в дату и форматировать как нужно - иначе у Вас будут встречаться "30 февраля", "31 июня" и много других увлекательных дат.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как выучить алгоритмы?

    valemak
    @valemak
    Фрилансер
    Если бы не C#, порекомендовал бы блистательную книгу "Алгоритмы на Java" легендарного Роберта Седжвика. А так ничем помочь не могу )))
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что такое парадигмы программирования?

    @alexanius
    В двух словах это набор базовых принципов (мат. модели, например), на которой работает язык программирования. Сейчас наиболее широко используются три парадигмы: императивная, функциональная и логическая.

    Императивная основана на мат. модели машин Тьюринга. Особенность данной парадигмы в том, что программист чётко, шаг за шагом описывает изменения состояния программы (алгоритм), который компьютер в точности выполняет. Внутри данной парадигмы широко используются процедурный стиль (язык C) и объектно-ориентированный стиль (язык Smalltalk как яркий представитель).

    Функциональная парадигма основана на мат. модели лямбда-исчисления Чёртча. В ней программы представляют из себя вычисление функций именно в их математическом понятии. Здесь (в идеале) нет глобального состояния программы и от него ничего не должно зависеть. Функции не должны иметь побочных эффектов (pure), а данные стараются делать неизменяемыми (immutable). Наиболее яркий представитель - Haskell.

    Логическое программирование основано на мат. модели логики предикатов первого порядка. В рамках этой парадигмы вы не описываете компьютеру алгоритм решения задачи, а задаёте набор фактов, описываете правила вывода, и входные данные, после чего на основе этой информации компьютер выдаёт ответ. Алгоритм решения... нафиг не нужен. Шутка. Как вариант строится дерево решений, в котором ищется ответ подходящий под набор фактов и заданные условия. Яркий представитель - язык Prolog.

    А вообще по теме парадигм есть неплохая глава в книге Сошникова Д.В. "Парадигма логического программирования"
    Ответ написан
    Комментировать
  • Шифрование в базе данных на сервере?

    @StepEv
    Вставлю свои 5 копеек.

    Технический вариант защиты вам выше неплохо описали. Но любой специалист по информзащите вам скажет, что в большинстве случаев такие базы утекают не через взлом, а через сотрудников, которые имеют к ним доступ.

    100% решения тут нет и быть не может, но можно максимально снизить риски. Рецепт:
    — разделение доступа, предоставление доступа не ко всему массиву информации, а только к той части, которая нужна непосредственно в данный момент (НИКАКИХ общих паролей)
    — журналирование — любой доступ к чувствительным данным должен быть запротоколирован
    — мониторинг — любая подозрительная активность должна «включать сирену»
    — аудит — анализ журналов

    Плюс юридическое сопровождение — менеджеры должны подписать NDA.

    На случай если утечка таки произойдёт, нужна возможность идентифицировать источник утечки по утёкшим данным. Как именно — консультируйтесь со специалистами по ИБ.

    P.S. Если для вас вышеописанное дорого/сложно — не парьтесь и с шифрованием.

    И ещё, вам надо понимать, что шифруя данные в БД, вы, не предприняв специальных мер, теряете возможность поиска, сортировки по хранимым данным. Нужна ли в этом случае именно БД?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Литература по C++

    @oliver_queen Автор вопроса
    Спасибо, Вам за советы. Остановился пока на Брюс Эккель Философия C++
    Ответ написан
    Комментировать
  • Литература по C++

    icc
    @icc
    Страуструп и «Самоучитель С++» Г. Шилд ( у Шилда есть еще и другие книги по C/C++).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Литература по C++

    @PlatinumArcade
    Погугли книгу «C/C++ и MS Visual C++ 2008 для начинающих». Я начал с нее и это было хорошим стартом. Хотел сделать игру-платформер и сделал =)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Изучение основ программирования (алгоритмы, структуры данных...)

    Vlad911
    @Vlad911
    www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0857-4.html вот эта книжечка мне пригодилась.

    а в общем — рекоемндую решать микрозадачи. Например, чувствуешь, что с деревьями проблемы. Пишешь приложение, которое реализует какую-нибудь сортировку, замеряешь время выполнения, исследуешь алгоритм, ищешь пути совершенствования.

    Так же есть ресурс acm.timus.ru где собран мильён олимпиадных задач. Когда их решаешь, получаешь эмоциональный кайф и хотя порой кажется, что ничего не узнал и не постиг, на самом деле набиваешь руку в «сложных» задачах.

    А какие конкретно тебе алгоритмы, например, не понятны? Динамическое программирование? Сортировки?
    Из какой области? Задачи оптимизации (типа поиска оптимального маршрута) или, например, криптографические алгоритмы?
    Ответ написан
    1 комментарий