Задать вопрос

Какие вы дадите советы начинающим разработчикам инди-игр на мобильных платформах?

Собралось много идей и было решено летом написать небольшие игры на iOS/Android. Игры будут нацелены на увлекательность и креативность, так что о 3D играх речь не идет.

Первое, что мы поняли, что будем писать на С++ и использовать Cocos2d-x и Box2D. Не в счет мелкие библиотеки и добавки.

Я прочел много статей о разработки в целом и т. д. но все смешалось в кашу.
Дайте наставления юным первопроходцам и, может быть, уже осенью мы порадуем вас интересными играми и приложениями.

Может быть, из собственного опыта, а может, просто совет со стороны.
  • Вопрос задан
  • 3333 просмотра
Подписаться 6 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
MegaMufa
@MegaMufa
Дайте наставления юным первопроходцам

Это, конечно, врядли.

А по делу:
Мой вам совет: не недооценивайте 3d игры.
Игры буду нацелены на увлекательность и креативность, так что о 3D играх речь не идет.

Это здорово и похвально, что вы ставите такие цели. Но 3d движок вам при этом не помешает. С кокосом я работал совсем чуть-чуть, поэтому не могу быть до конца объективным. Но на плюсах разрабатывать несколько труднее, чем на шарпе. Почему бы не попробовать unity3d? Зафиксируйте камеру сбоку в одном положении и вид будет, как в 2d, но при этом повысится скорость разработки.

Я ни в коем случае не призываю вас отказываться от плюсов. Я очень люблю этот язык и считаю, что он на пару с Haskell может решить все проблемы человечества от корумпированого правительства до старения и смерти :-)

Но если вы только начинаете делать игры, может стоит сосредоточиться на более высокоуровневых задачах, что бы больше внимания уделить геймдизайну и игровой механике. Сделайте одну игру (все равно первая выйдет комом) на юнити. Он дает кучу разных и удобных инструментов, которые сильно облегчают процесс разработки. А когда получите полное видение картины - делайте обоснованный выбор. Я бы сделал так.

И не забывайте, что в статьях вы чаще всего читаете мнение их авторов. Следите за тем, что бы ваше мнение было обоснованным, а не слепо доверяете всему, что читаете.

Ну, а в общем: просто пишите игры. Да, да. Все так просто: сядьте и пишите. Никакая теория не даст вам тех знаний, какие вы получите на практике. Удачи в ваших начинаниях.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
1) Найдите того кто занимался разработкой игр - пусть поможет советами, поруководит.
2) О сроках никогда не говорите - все равно не впишетесь.
3) Найдите приличного художника и геймдиза - пользователям все равно на чем написан код, а вот как играется и выглядит - важно!
Ответ написан
Комментировать
@fixmax1
Я бы тоже посоветовал Unity3d, тем более, что в нем уже давненько есть нативная поддержка 2d.
И по сути вопроса: советую особое внимание уделить первым пользователям, пока игра будет в новых, а это продлиться не так долго, нужно получить максимум отдачи в виде положительных отзывов и другой активности вроде соц активности. Поддерживать общение игроков. Ну много чего можно посоветовать, но в основном на хабре уже описывали советы.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы