Это очень не умно, спрашивать у других о том, что для самого себя проще и удобнее. Особенно критично это для плюсов. Вот из чего я исхожу.
C++ - свободный язык, если вы хотите произвести на свет новую платформу, и при этом хотите, чтобы уже написанные 100500 программных продуктов на нем работали, вы просто производите свой компилятор для C++. С Ide ситуация схожая.
Что-то уровня десятков тысяч строк, комфортно можно написать в любой IDE. Но когда размер становится больше, или нужно использовать какой-то специфический пайплан разработки, только тогда становится понятно, зачем yet another IDE.
На самом деле, все зависит от количества составляющих программного проекта, и как это все дело собирается.
Qt Creator создана для удобства работы с Qt, особенно с точки зрения скрытия сложности сборки. Например, для VS лишь относительно недавно они родили на свет приемлемый плагин, который не заставляет добавлять файлы meta object compiler для каждой сборки проекта вручную. Но всё ещё осталось, мягко говоря, все остальное: WYSIWYG редакторы для файлов ресурсов, которые не всегда корректно работают, редактор для быстрого формошлёпства, удобная работа со старыми версиями qt, производительности плагина, и прочее и прочее. С qt работать из других qt стоит лишь тогда, если ваша система сборки не будет меняться чаще раза в N лет, иначе лишние траты на перенастройку сборки.
Если что-то коммерческое собирается для Windows не на MSBuild + VC++, то могу пожелать счастливой отладки и напомнить, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Eclipse нужен в случаях когда нельзя применять коммерческое ПО в ходе разработки. Или, если вы пишете про специфичную или открытую платформу, потому что как правило, в таких случаях владельцы платформы IDE не предоставляют по ряду причин. Тут на помощь приходит всемирно известный конструктор для IDE - Eclipse. Ещё его можно рассматривать в случаях, когда вы оптимизируете процесс разработки для себя. Хотя, этим заниматься лучше всего на Vim, Emacs. Насчёт последних - если кодовая база за миллионы строк, что выбора может не быть, но скорее всего, большинства а разработчиков эта проблема не касается.
CLion нужен для тех, кто привык к другим IDEшкам от jetbrains. Хорошие, удобные, потому что коммерческие, постоянное развитие. На stepik можно решить тяжёлые задачи и получить лицензию на несколько месяцев, персональную. Хотя многие рефакторинги ещё не работают.
Из ide ещё упоминают netbeans, а также многие редакторы, типа gedit, vs cide, geany и прочие.
Если опыта разработки нет, то нужно начинать с geany. Потом переходить, например, на vs code. А уже потом пытаться что-то делать в IDE и делать проекты для сборки на разных платформах, например, с помощью cmake. Дело в том, что нужно знать, что делает при каждом чихе IDE, и самый органичный способ это сделать - наращивать сложность пайплацна разработки постепенно: сначала проекты на сотни строк, потом добавляем статический анализ, автоформатирование, тесты, git, управление сборкой и CI/CD. К тому же, это коррелирует с основным принципом C++ - "я не плачу, за то, что не использую", т.е. время на лишнюю возню из-за узкой специализации IDE, либо недостаточной специализации - оно не тратится. Именно исходя из этого,
Евгений Шатунов вас спросил о вашей задаче, чтобы посоветовать что-то дельное.