Возможно ли связать нынешние знания с вхождением в IT сферу?

Я студент, 21 год, на данный момент учусь в лучшем архитектурном институте страны. Параллельно работаю по специальности. На данный момент доход от 40 до 100к с премиями, работаю по 18 часов в неделю, бываю задерживаюсь. Собственно такой вопрос. Давно интересовала сфера разработки и все думал как бы в нее влиться. На работе предоставился шанс как то проявить себя в качестве разработчика. Дело в том, что я хорошо владею программами для проектирования типа 3dsMax, autocad, revit. А у нас есть процесс, который можно автоматизировать с помощью программы revit, которая на языке C#. Хочу начать изучать C# и автоматизировать процессы. Скажите, возможно ли как то связать сферу строительства и разработки или может 3д моделирования, например. То есть есть тут актуальные сейчас темы, о которых я не знаю.
  • Вопрос задан
  • 602 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@calculator212
Lampapuc, на hh зайдите и промониторьте вакансии. Но если вы за 18 часов в неделю зарабатываете от 40 до 100к будучи студентом, то в разработке вы вряд ли сможете заработать не на много больше, т.к. у многих 40к зп это должность джуна на фултайм. около 170к медиана по Москве (т.е. крепкий мидл мб сеньор/лид в обычной компании). Так что если я правильно понял, то когда вы устроитесь на фултайм, то уже будете зарабатывать как хороший мидл.
Хочу начать изучать C# и автоматизировать процессы.

Ну тут есть особенность в том, что у c# есть хорошие средства для автоматизации работы с десктопом, но реальность такова, что вы либо бэкенд будете разрабатывать, либо писать игры на юнити, если хотите быть именно проф. разработчиком.

Хочу начать изучать C# и автоматизировать процессы.
Вы можете начать изучать и скорее всего для вас это будет большим плюсом(ряд вещей проще делать через программирование), если revit это популярная программа и вы уверены, что будете долго с ней работать, то это будет преимуществом перед другими.