@oftywave

Как лучше давать названия переменным?

еще один вопрос на вкусовщину. но лучше уж двигаться по каким то определенным стандартам.
разрабатываю в стиле snake case, и мой внутренний перфекциониста не даст мне покоя если я не задам этот вопрос.

мне привычно называть переменные своими словами. то есть -
std::pair<float, float> window_size = { 100.f, 100.f };  // но частенько у меня горит желание записать wnd_sz, но перфекционистом быть себе горе.
static bool notification_unknown_user_data;  // тот же самый момент - ntf_unk_user_data

// и т.д.


желание от вопроса одно - идти по верному пути даже в мелочах. чистота кода один из главных аспектов его написания.
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Решения вопроса 1
@vabka
Токсичный

std::pair window_size = { 100.f, 100.f }; // но частенько у меня горит желание записать wnd_sz, но перфекционистом быть себе горе.
static bool notification_unknown_user_data; // тот же самый момент - ntf_unk_user_data

window_size - отличное название, но тут лучше сделать нормальный тип, тк не понятно, где ширина, а где высота.
notification_unknown_user_data - уже не очень, тк не понятно, что оно означает "уведомление неизвестные пользовательские данные", но при этом это флаг, а не уведомление.

Сокращать слова до трёх букв не надо - это сделает их нечитабельными.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Однообразно и согласовано с остальным кодом проекта.
Ответ написан
@66demon666
По навыкам джун - по факту безработный
Так стандартов именования как минимум несколько, все в открытом доступе, и использования любого из них не асуждается
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы