@Lagoon
Guileless Student

Как написать простую 3 д игру используя C++ или другие языки не используя игровой движок?

Написание игр в готовом движке скучно , и поэтому хочу написать простую 3d игру используя только библиотеку( например opengl) , так как хочу использовать мои познании математики , физики и геометрии и плюс создать заново что то самому.

Из языков которые я знаю C , C# и Pyhton . Сейчас изучаю OpentTk для C# но понял что проект умер и нет смысла его учить. Знаю что для C , C# и Pyhton есть доступ к библиотеки OpenGl , но по ним мало информации.

Стоит мне мучиться или лучше учить C++ для этой цели?
  • Вопрос задан
  • 161 просмотр
Решения вопроса 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Использование опенГЛ на всех языках +- одинаково - потому что это БИБЛИОТЕКА. Если язык умеет обращаться к библиотеке и вызывать ее методы - то подключаете и вызываете. Названия методов в библиотеке будет одинаково для всех языков, как и логика их работы.

Исходя из ваших знаний - используйте связку DirectX + c# - там уж точно информации вагонище.
Можно посмотреть обертки - например SDL. Это не движок - это именно обертка, так что низкоуровневость обеспечена. По языкам тоже вам подойдет
Ответ написан
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Если не делать движок, то после добавления третьего-пятого игрового объекта (уровня геймдизайна) и рефакторинга у вас появится свой игровой движок все равно.

Мало инфы по библиотекам потому что там просто биндинги функций OpenGl. Все мясо в Кронос Вики, туториалов по opengl много.

Если собираетесь устраиватьс на позицию C++ developer в фирму, у которой есть свой движок, то свой кривой игрушечный движок делать нужно в обязательном порядке. Если в фирму, которая работает на UE - нужно мастерить и знать UE вдоль и поперек и твердо владеть C++. Если на C# - нужно знать вдоль и поперек C#, устройство Net, желательно - уметь работать с unmanaged кодом + Unity, вдоль и поперек.

Если вы не целитесь на работу C++ разработчика графики и tools в фирму со своим движком, то свой движок писать конечно стоит, но далеко не в первую очередь.

Ну, и да - в нынешнее время без коммерческого опыта джуном в геймдев без связей практически невозможно устроиться. Поэтому сначала нужно определится с языком.

Касательно вашего вопроса буквальный ответ: для игрушечного/некоммерческого движка/игры без разницы на каком языке дергать DirectX/OpenGl/Metal. Но если писать игровой движок, то лучше всего на C++ и биндинги на любом встраиваемом языке или компилируемом можно предоставить конечному пользователю без особых проблем (времени много конечно уйдет). Если чисто игру - тут нужно завязываться на библиотеку или игровой движок, который уже предоставляет какой-то пайплайн для производства игр.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ваш вопрос сродни желаниям многих тут последнее время
Как написать и какой ассемблер выбрать для своей операционной системы?

Исходников 3D-игр не на Юните/Анрыле полно, начиная от дума и заканчивая квакой, было бы желание что-то делать, а не задаваться вопросами на форумах.
Ответ написан
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
Непонятно что вы хотите прокачать, скилы в языках или в написании игр. Если игр - то без движка, это долго и муторно. Такое себе позволяют только гении с инвестициями.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы