Задать вопрос
T_y_l_e_r
@T_y_l_e_r

Какие есть инструменты для упращения разработки на WebGL?

Какие есть инструменты для разработки игр на webGL?
Интересуют все варианты, например платные.
Для написание браузерной игры в стиле doom-gothic (вид от первого лица и сверху под наклоном).
Может есть редактор карт или готовый движок?
Видел различные игры даже quake 3 на js.
Как они умудряются портировать карты из пк версий?
Прежде чем нанять программиста мне нужно во всем разобраться.
Поделитесь информацией кто что знает и видел.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 736 просмотров
Подписаться 2 Оценить 2 комментария
Решения вопроса 2
riky
@riky
Laravel
серьезных игр на webgl нет, забудьте. из-за старого opengl графика все равно будет убогая. если не ошибаюсь вы видели не q3, а q2...
а портируют с нуля, берут и пишут ручками, из старой игры можно взять текстуры, модели, насчет шейдеров уже не уверен, ну и код естественно переписывать там С а тут js.

webgl подходит только для красивых небольших 3д презенташек, а также очень быстрый рендеринг 2d, для 2д игр пойдет.

Как они умудряются портировать карты из пк версий?

карты это набор 3д моделей разных объектов, для webgl по большей части нужно сконвертировать формат этих моделей.

из готовых движков есть Unity3D там вроде бы есть экспорт в webgl, но многого от этого не ждите.
Ответ написан
sim3x
@sim3x
код естественно транслировать из С в js
stackoverflow.com/a/4212680
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
svaa1982
@svaa1982
Web разработчик с трёхмерным уклоном
Blend4Web не смотрели? там всё создается в Блендере, а потом экспортируется и запускается самим движком. Базовую логику можно сделать без программирования, с помощью визуального редактора, хотя для меня его наличие скорее минус чем плюс.
Судя по НАСА и товарищи, движок явно пользуется популярностью за бугром.
Ответ написан
Комментировать
@madved
Готику, тем более первую, можно запросто (по графической нагрузке) портировать в WebGL
Выбор инструмента для портирования зависит от задачи.
По простоте разработки:
1.1. Unity (хоть она мне и не нравится)
1.2. UE4 (Если они таки поддержат нормально экспорт в html после выхода WebGL2, который будет выпущен в феврале)
2. Blend4Web/Godot
3. Three.js/Babylon.js (Хотя тут возможно проще свой фреймворк написать)
4. Собственный фреймворк на голом webgl или на основе имеющихся

По лёгкости и производительности (Соответственно предыдущему списку):
1 - 4
2 - 3
3 - blend4web
4 - godot, unity, ue4
Можно сказать первый список обратно пропорционален второму

Лично я выбрал бы blend4web или UE4 (если в анриле webgl нормально поддержат)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы